WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU

Объявление

Гильдия "ЗЕНЕДАР" собирает друзей, друзей друзей и знакомых друзей для рейдов в Warlords of Draenor. Остановим Железную Орду вместе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Изменения в системе рейдов


Изменения в системе рейдов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ипать, а ведь не шутка...

Первое, что мы сделали – объединили рейды разного размера и сложности и сделали им один период обновления подземелья. В отличии от того, что мы имеем сейчас, рейды на 10 и 25 человек будут работать с одним подземельем, то есть вы сможете победить одного босса в неделю на персонажа. Другими словами, если вы хотите за одну неделю поучаствовать в рейде на 10 и 25 человек, то вам нужно будет сменить персонажа для этого. Нормальный и Героический режим тоже будет работать по принципу рейда на каждого босса в Cataclysm, так же, как сейчас это работает в Цитадели Ледяной Короны. Очевидно, что рейдовый кулдаун не будет совсем таким, как в ЦЛК, потому что будут и другие изменения в Cataclysm.

Мы разрабатывали и балансировали рейды так, чтобы сложность между рейдами на 10 и 25 человек разнилась минимально. Это значит, что после убийства боссов вы будете получать одинаковые вещи и в рейдах на 10, и в рейдах на 25 человек. У них будут те же названия и характеристики, это те же предметы. Но в Героическом режиме будет падать улучшенная версия предмета, и мы надеемся, что игроки игроки будут видеть конкретную привязку - определенный босс будет оставлять после себя определенные вещи, а изображение предмета будет стойко ассоцииорваться с его названием.

Сложность подземелий и награды.

Рейды на 10 и 25 человек (нормальная сложность) – очень похожи между собой по сложности, падают одинаковые предметы.
Рейды на 10 и 25 человек (героическая сложность) очень похожи между собой по сложности, падают усиленные версии предметов из нормального режима.

Мы понимаем, конечно же, что при такой ситуации сложнее собрать большие по размеру рейды, учитывая что качество выпадаемых вещей не изменится, поэтому в рейдах на 25 человек будет падать больше предметов (а также знаков и золота), поэтому ходить в такие рейды будет эффективнее. Дизайнеры рейдов разрабатывают их с учетом этих изменений, а дизайнеры, работающие с классами персонажей, помогают сделать рейды на 10 человек более простыми. Участие в рейдах на 25 человек будет более прибыльным, но если неделю-две вы вынуждены ходить в 10ку из-за того, что половина вашей гильдии уехала отдыхать, вы можете делать это без потери личного скилла и получить все нужные вам предметы.

Мы понимаем, что очень длинные рейды станут препятствием для некоторых игроков, но мы хотим в то же время ввести множество возможносей для столкновений с врагами; чтобы можно было почувствовать эпичность похода. Для нескольких первых рейдовых Тиров (tiers) мы планируем сделать несколько небольших рейдов. Вместо одного рейда на 11 боссов вы можете сходить в рейд на 5 боссов и в рейд на 6 боссов. Все эти боссы будут оставлять после себя одни и же вещи, но сами подземелья будут отличаться в плане окружения и визуального стиля, а также у них будут разные периоды блокировки.

Нам хотелось бы, чтобы игроки могли убить нужных боссов в любое время и смогли сосредоточится на индивидуальных боях, а не просто бежать к финальному боссу, поэтому мы работаем с дизайном игры. Мы не планируем вводить никаких ограничений, разве что в случае редких опциональных боссов вроде Алгалона. Героические режимы могут быть открыты не сразу, но станут доступны после побед в нормальном режиме хотя бы раз или два.

К тому же, мы хотим чтобы игроки быстро попали в первые рейды, но не хотим, чтобы они заменили все Героическими подземельями на 5 игроков и более сильными квестовыми наградами. Мы разрабатывали дизайн первых нескольких рейдовых зон из расчета, что игроки получат несколько синих вещей из подземелий, сделают себе обмундирование и оденутся в квестовые предметы перед рейдом. В общем, мы хотим чтобы вы и ваши согильдейцы были довольны и с удовольствием получали новые уровни.

Мы создавали рейды с целью сделать их доступными для широкого круга игроков, поэтому мы хотим, чтобы в группе легко было решить, стоит идти в нормальную или героическую версию рейда. Цель этих изменений – сделать как можно больше вариантов выбора для игроков. Состоите ли вы в большой гильдии или маленькой, или же играете соло – это не должно влиять на получение вещей, а удовольствие от рейда должно быть.

Вопросы и Ответы:

В: Объясните, если мы в 25 человек убили босса, то его нельзя будет убить в рейде в 10 человек на той же неделе, да?

О: Не будет исключений, когда можно будет убить одного босса более одного раза в неделю на персонажа. Но вы сможете решить, какого босса убить в рейде на 10 человек, а какого – в рейде на 25, что придаст дополнительную гибкость процессу. Если вы начали рейд в 25 человек, а потом видите, что не можете его пройти или не все могут дальше продолжить, можно будет «добить» боссов в рейде на 10 человек.

В: Будут ли легендарные предметы доступны в подземельях на 10 человек? Или специальные ездовые животные вроде коня Короля-лича?

О: Честно говоря, это специфический случай, и ответить на это я пока не могу. Мы хотим сделать некую линию между выпадением предметов в рейдах на 10 и 25 человек, и для 25 человек предложить что-то еще. Чтобы не получилось, что в рейдах на 25 человек игроки получили слишком много, и не было смысла ходить в рейд на 10 человек. Но в то же время нужно будет дать что-то интересное для рейдов на 25 человек, чтобы был смысл собираться большой группой.

В общем, мы хотим сделать так, чтобы рейды были веселыми независимо от их размера и наград за них.

В будущем все кулдауны на рейды могут измениться, мы посмотрим на реакцию игроков после первых рейдов в Cataclysm и решим, что добавлять дальше.

В: Сколько конкретно вещей будет падать в режимах на 25 и 10 человек.

О: Когда мы говорим: «в рейде на 25 человек будет больше лута», это не значит, что мы знаем ответ. Вы должны понимать, что если дать 1 предмет в рейде на 10 человек и 6 – в рейде на 25, никто не пойдет в рейд на 10. Мы еще не определились с точным количеством лута, но наша цель – сделать рейды на 25 человек логически обоснованными.

В: Какие достижения будут в режимах на 10 и 25 человек? Будут ли достижения для первых, кто убьет босса на сервере, только для рейдов на 25 человек? Будут ли достижения на получение ездовых животных доступны всем?

О: Будут просто рейдовые достижения, не для 10 и 25 человек в большинстве случаев. Для них будет все равно, на сколько человек будет рейд. Возможно, для ездовых животных мы сделаем разные по цвету версии, или даже разных животных, но тогда может возникнуть проблема с разным размером рейдов, которую мы и стараемся избежать. Все это еще в стадии обсуждения, мы попробуем различные варианты прежде чем определимся окончательно.

Также пока не решено, что делать с достижениями за первое убийство на сервере и титулами. Мы не хотим, чтобы гильдии проходили рейд на 10 человек вместо рейда на 25 человек для того, чтобы просто получить титул. Мы думаем, что придется ввести разные титулы для 10 и 25 человек. К тому же, возможно такие титулы будут гильдейскими достижениями.

0

2

ну вот :(
на одной неделе нельзя и в 10ку и 25ку сходить.. фигова. Но нас как бы еще подталкивают к гильдейским рейдам в большем обьеме

0

3

Меня терзают смутные сомненья, что сейвы будут по одному боссу. Было бы неплохо.

0


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Изменения в системе рейдов