# В ближайший месяц будет доступен новый питомец для покупки в магазине. Птенец Мункина - Moonkin Hatchling
# !!! Будет доступен Предзаказ Катаклизма прямо от Близзард. Игру можно будет скачать с сайта Близзард в день выхода. Сервис скоро запустят.
# Будет добавлена новая фишка - Расширенные карты подземелий и рейдов, на карте подземелья или рейда будет отображаться не просто положение босса, но

    * его 3D портрет
    * историческая справка, типа кто, что, откуда
    * его способности (примерные, не тактика)
    * возможная добыча с босса

# Из вопросов и ответов:

    * разработчики считают, что гибкая система сохранений в рейдах повысит уровень игры ПУГов, за счёт того, что даже убив босса с плохим рейдом, вы можете пойти дальше с другим, более сильным и чему-то научиться.
    * в БРД появятся телепорты, вроде Ульдуарских.
    * появятся кладбища рядом со входами в подземелья.
    * возможно, можно будет собрать Валанир и Темную скорбь в рейдах на 10 человек.
    * на сложностях 10 и 25 будет равное количество добычи на человека, но в 25-ке больше очков доблести.

# Поговорили об Огненных Просторах, не сказали ничего нового, кроме того, что будет 7 боссов, а не 6.
# С выпуском каждого патча в Катаклизме, будет появляться новое подземелье. Первым будет Abyssal Maw.

    * 4 босса
    * продолжение сюжетной линии Вайш'ира и Трона Приливов
    * не Окулус

# В Пещерах времени будет что-то ОЧЕНЬ клёвое.
# Мы ещё встретимся с Саргерасом.
# Следующий Древний Бог - Низзот.
# Разработка новой ММО идет полным ходом. За счёт того, что это вторая ММО Близзард, будет круто. Но продукт далёк ещё от анонса, и мы не услышим ничего о ней в этом году, и, скорее всего, в следующем.
# Калегос станет новым синим аспектом.
# Танковочных легендарок не планируется пока что.
# Работа над фильмом идёт. Недавно прошло четырехдневное совещание с Сэмом Рэйми. Будет бомба. Но пока - никакой конкретики.
# Задания для подземелий теперь даются при входе, а не являются окончанием длинных цепочек.
# Старые подземелья будут упрощены, вроде Марадона, или Ульдамана, которые очень долго проходятся.
# Некоторые подземелья будут разбиты на крылья, которые можно проходить отдельно.
# Подземелья вроде Затонувшего Храма и Пещер стенаний уменьшены географически, боссы перенесены в другие места.
# По мнению разработчиков, классы не гомогенизированны, даже если имеют схожие способности. Различие достигается за счёт механики классов. В частности - их ресурсов.
# Проблема резиста против Магии Света (паладинов), была признана несостоятельной.
# Разбойники в бою будут усилена. Усилена Искусность. В следующем бета билде Катаклизма.
# Жрецы послушания в билде со Смайтом устраивают разработчиков.
# Будут изменены прицелы для Охотников. Пока неизвестно как.
# Возможность смены классов не планируется.
# В будущем достижения будут засчитываться на всех персонажей.
# Возможно, появятся женские формы друидов
# Окончательно новые таланты будут оформлены через пару месяцев, после тестирования на живых серверах.
# Разработчики хотят, чтобы в ПвЕ игроки активнее пользовались контролем.
# Старые Легендарки останутся доступны в Катаклизме.
# Парень предложил менять цвет глаз ДК в зависимости от стойки. Сказали - подумают.
# Изумрудный сон будет. Со временем. И кошмар тоже.
# Очки достижений не будут валютой, дающей реальные преимущества.
# Маунта для Алхимиков достать будет непросто.
# Разработчики заявили, что даже когда талантов было больше, билды у большинства игроков были одинаковыми.
# Гильдейский маунт действительно привязан к учетной записи
# Пока не планируется увеличивать количество слотов на сервере больше 10 на учётную запись.
# Система временного понижения уровня запланирована, но не сейчас.
# Парень подкинул идею развить тренировочные манекены. Чтобы они могли что-то делать.
# Танцевальная студия разрабатывается, но в фоновом режиме. Когда-нибудь...