WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хотфиксы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

27/12/10

Общее

    * Кладбищенские крысы больше не считаются существами и не засчитываются достижение Враг природы.
    * Недельный кап гильдейской репутации должен корректно сбрасываться в нужно время Ошибка, которая не давала сбрасываться капу, если гильдейский опыт был заработан ровно 3 часа ночи по времени сервера, сразу перед тех. обслуживанием была исправлена.
    * Достижение На черный день имеет те же требования, что и предшествующее А не открыть ли мне счет? Поэтому, достижение На черный день было временно отключено (оно все еще будет отображаться в интерфейсе пользователя), поскольку требует исправления клиентской части игры.

Классы

    * Друиды
          o Исцеление от способности Неистовое восстановление было слишком сильным и было ослаблено на 50%.
          o Наскок теперь корректно имеет общий диминишинг с остальными эффектами оглушения.
    * Разбойники
          o Подлый трюк теперь корректно имеет общий диминишинг с остальными эффектами оглушения.
    * Чернокнижники
          o Способность стража скверны Метание топора теперь имеет общий диминишинг с остальными эффектами оглушения.

Подземелья и рейды
Твердыня Крыла Тьмы

    * Огненная пасть теперь корректно вешается на цель способности Магмаря - Увечье, после спадения дебаффа, вне зависимости от того, был ли приколот Магмарь или нет.

Гномреган

    * Анжинер Термоштепсель больше не засчитывает прохождение подземелья преждевременно.

Трон Четырех Ветров

    * Алакира больше нельзя обезоружить.

Предметы

    * Прок Внутреннее око в героической и обычной версиях предмета Флакончик с древним целительным зельем не активировался от некоторых исцелений жреца. Исправлено.
    * Печатка верховного чародея Савора и Гилнеасское кольцо опустошения теперь имеют верные характеристики.

Профессии
Археология

    * Раскопки в Вайш'ире больше не появляются. Они были слишком сложными в сравнении с низкоуровневыми раскопками бы было очень сложно получить артефакты из-за навигации в Вайш'ире.

Кулинария

    * Штормградская ловушка на омаров респаунится быстрее и может быть собрана в любой квестовой фазе Штормграда.

Начертание

    * Следующие реагенты больше не имеют ограничений и их можно купить у Уны Кобуны и Касандры Даунс в неограниченных количествах: Фрагмент чешуи Смертокрыла, Очищенный драконий рог, Отбеленная челюсть, Серебряный браслет-оберег и Консервированный глаз огра.

ПвП
Арены

    * Рейтинги арены корректно считаются за выигрыши и проигрыши. Дополнительная информация может быть найдена на наших форумах.
    * Отрицательное количество Очков Завоевания больше не может быть получено после выигрыша сражения.

Поля сражений

    * После выигрыша на рейтинговом БГ, рейтинги, победа и Очки Завоеваний корректно выдаются и отображаются.
    * Отрицательное количество Очков Завоеваний больше нельзя получить после выигрыша сражения.

Тол Барад

    * Выигрыш нападающего теперь дает игрокам 1800 Очков Чести, вместо 180. Выигрыш в защите дает 180 Очков Чести.

Задания и монстры
Подземье

    * Червинт, Огромный червинт, и Проглоченный червинт больше не дают денег или элитной добычи.

Тол Барад

    * Страж клети в зоне Д-Блока больше не имеют иммунитетов как у боссов. Прерывания, оглушения, замедления, таунты, отбрасывания, изгнания, корни, заморозка, ужас и хватка смерти должны работать корректно.

Сумеречное нагорье

    * Заданиями в Горниле Крови больше нельзя поделиться.

Ульдум

    * Достижение На раскопках Ульдума можно получить, выполнив 105 заданий, вместо 108.
    * Игроки получают 250 репутации с Рамкахены после выполнения ежедневного задания "Огонь с высот".

Вайш'ир

    * Дебафф Укус окуня от Блестящего окуня теперь длится 5 секунд и больше не "зависает" на персонажах.

Зул'Драк

    * Из-за измененных запасов здоровья ХоТ эффект от Насыщение гнилой кровью (использованных игоками, контролирующими Гнилокровного Тролля) во время сражением с Властителем Дракуру был усилен.

0

2

Крипп написал(а):

Поля сражений
    * После выигрыша на рейтинговом БГ, рейтинги, победа и Очки Завоеваний корректно выдаются и отображаются.

ожидания не оправдались, всё равно глючит.. то зачисляет выигрыши и рейт, то не зачисляет. ждём новых фиксов.

0

3

Крипп написал(а):

* Игроки получают 250 репутации с Рамкахены после выполнения ежедневного задания "Огонь с высот".

чорт побери, у Рамкахенов что дейлики есть!?!?!

0

4

Фенриг написал(а):

чорт побери, у Рамкахенов что дейлики есть!?!?!

я только 2 нашёл..

0

5

я пока только один - где пигмеев надо молотком сбивать. А где еще?

0

6

на северо-западе, там из катапульты надо стражников растреливать..

0

7

3/01/11

Классы

    * Маги
          o Огненная сфера и Сфера ледяного огня больше не разбивают любые версии превращений.
    * Паладины
          o Праведное неистовство теперь невозможно рассеять.
          o Бонус силы от ретри версии Защитник древних королей теперь дает бонус к общей силе а не только к базовой.

Подземелья и Рейды
Сумеречный бастион

    * Иногда случалось так, что Аэрон мгновенно использовал Цепную молнию на целях под действием баффа Громоотвод, не давая времени отбежать. Исправлено.
    * Если одна из трех наиболее удаленных целей от Огниса находилась в менее чем 20 метрах и босс выбирал ее целью для способности Инфернальный прыжок, заклинание не срабатывало, но кулдаун уходил. Теперь Инфернальный прыжок может быть использован на игроках в 20 и менее метрах от босса.
    * Элементиевое чудовище теперь предпочитает удаленные цели для использования Электрическая нестабильность. Если активно больше лучей, чем игроков в рейндже, то они начинают атаковать цели в мили радиусе.
    * Огненное уничтожение используемое в героическом сражении Чо'Галлом теперь наносит на 30% больше урона за каждый стак.

Твердыня Крыла Тьмы

    * Ультразвуковой импульс теперь появляется наверху текущей позиции Атрамеда вне зависимости от того, где вы его танкуете. Дополнительно, Ультразвуковой импульс теперь задерживается на 1 секунду после появления, прежде чем двигаться от точки появления.
    * Больше невозможно сбрасывать звук игрока, используя способности иммунитета при сражении с Атрамедом (бабл, глыба).
    * Волновое дыхание Атрамеда теперь игнорирует прямую видимость.
    * Щит Света используемый дворфом с баффом Дух Железной Звезды был слишком "толстым" и теперь поглощает меньше урона.

Мертвые копи

    * Божественный щит предотвращает получение любого урона от искр в Кошмаре Врагореза.
    * Врагорез теперь не будет использовать способность Жатва на целях далее 70 метров.

Грим Батол

    * Пещерный трогг к которому не может подойти игрок "законными" путями больше не дает добычи или опыта.

Затерянный город Тол'вир

    * Бесноватые кроколиски в сражении с Зубохлопом научились плавать. Дополнительно, Вязкий яд наносил слишком много урона и был слегка ослаблен.

Трон Четырех Ветров

    * Игрокам будет засчитываться убийство для достижения Конклав Ветра (героич.) или Трон Четырех Ветров если они погибли в момент завершения сражения.
    * Больше нельзя полностью отрезистить Порыв ветра Ал'акира, не получая урона и отбрасывания.
    * Статический шок Ал'Акира был изменен с ДоТы с прерываниями заклинаний при тиках (кулдаун 10 секунд) на заклинание прямого урона с прерыванием заклинания (кулдаун 5 секунд).

Предметы

    * Плетеные рукавицы кровожадного гладиатора и Плетеные рукавицы яростного гладиатора теперь дают корректные бонусы. Теперь они верно уменьшают время восстановления обычных ловушек и выстреленых ловушек на 2 секунды.
    * Окровавленные перчатки из шкуры змея больше не имеют мастерства, зато дают Дух.

Профессии
Археология

    * Некоторые Археологические раскопы и узлы были обновлены в соответствии с картами, а узлы корректно появляются на раскопах.

Кулинария

    * Количество наград за ежедневное кулинарное задание, которое может иметь игрок, больше не имеет ограничений. Учтите, что интерфейс все ещё будет показывать вам лимит в 10 штук, но это не так.

Портняжное дело

    * Портные с навыком 400 или выше теперь будут получать дополнительную ткань в 50% случаев, а не 25%.

ПвП

    * Толбарадский страж теперь корректно атакует ордынских игроков попавших в агро радиус, или атакующих его.
    * Захват зоны Тол Барад теперь дает 360 очков чести, вместо 1800.

0

8

5/01/11

Общее

    * Лабораторная работа теперь дается после изготовления 1, 000 фласок, вместо 10, 000, а Все на алтарь науки! после изготовления 3, 000 вместо 25, 000. Похоже мы переоценили возможное количество создаваемых фласок.
    * В 7 и 8 ячейки гильдейского банка можно вкладывать и/или снимать после смены ГМа.
    * Все шесть гильдейских боевых знамен дают больше баффа к очкам чести и опыта - 5/10/15%, вместо 2/4/6%, и длятся теперь 10 минут.
    * Баффы скорости больше не уменьшают влияние скорости на регенерацию ресурсов (энергию, тонус и т.п.)
    * "Умная" еда оказалась не такой уж умной. Игроки, имевшие маленькое количество рейтинга уклонения в следствии некоторых багов предметов в прошлом, больше не будут получать бафф уклонения после использования "умной" еды, вроде пиров катаклизма, если они не латные танки. Другие классы будут получать бонус к главной характеристике.

Классы
Друид

    * Микоз теперь применяется даже если Взрыв диких грибов использован более чем в 40 метрах.
    * Лобовая атака больше не прерывает чтения заклинаний цели, если не завершается успешно.

Жрец

    * Количество исцеления от способности Искупление вины теперь ограничено 30% от здоровья жреца без учета модификаторов, вроде бонуса к исцелению.

Чернокнижник

    * Дружественный Тотем заземления больше не подвержен влиянию способности чернокнижника Обмен душ или Завершение обмена душ. Тотем заземления не пропадает после использования способности Обмен душ и доты корректно перевешиваются на цель рядом с тотемом.

Подземелья и рейды

    * Некоторые рейдовые боссы Катаклизма теперь корректно имунны к провокации питомца.
    * Игроки больше не будут попадать в собственную копию подземелья после релога в рейде.

Сумеречный бастион

    * Элементали огня и тьмы теперь всегда поглощаются Чо'Галлом во время сражения. Элементали поглощаются вне зависимости от того, сколько у них здоровья.
    * Чо'галл всегда получает нужное количество баффа при поглощении элементаля. Элементали не могут быть убиты, так что босс получает 1 стак минимум.
    * Владыка теней не регенерирует свое здоровье.
    * Жидкий лед в третьей фазе Совета Предков наносит больше урона.
    * ДПС составляющая способности Извержение больше не прерывает способности Террастры Каменные доспехи или Сотрясение.

Пещеры Черной горы

    * Раб кузни больше не дает элитной добычи.

Твердыня Крыла Тьмы

    * Антимагический панцирь больше не мешает Ониксии или Нефариану использовать Дыхание темного огня.
    * Химерон теперь пропускает атаку ближнего боя после использования способности Кровопролитие и теряет бафф Двойная атака.
    * Метеор больше не действует на неигровых персонажей.
    * Вероятность получения эпической добычи в Твердыне Крыла Тьмы с треш мобов увеличена.

Мертвые копи

    * В героической версии подземелья теперь гораздо меньше треша.
    * В Кошмаре Врагореза теперь меньше роковых искр и через них проще пройти.
    * Облака пара в сражении с Адмиралом Терзающим Ревом усиливаются каждые 8 секунд, вместо 6.

Вершина смерча

    * Потоки воздуха после Великого Визиря Эртана ведут себя корректно.
    * Питомцев можно корректно призвать обратно после использования потоков воздуха за Альтаирием.

Профессии
Алхимия

    * Создание нордскольских фласок - Настой бесконечной ярости, Настой чистого колдунства, Настой ледяного змея и Настой каменной крови больше не засчитываются в достижение Лабораторная работа или Все на алтарь науки!.
    * Фласки, создаваемые с помощью Котел войны и Великий котел войны больше не становятся персональными, но их нельзя продать на аукционе.
    * Оба котла стоят 10 минут. Учтите, что подсказка будет отображаться неверно до обновления клиентской части игры.
    * Великий котел войны теперь имеет 20/30 зарядов вместо 17/25. Подсказка будет отображаться неверно до обновления клиентской части игры.

Инженерное дело

    * Все восемь инженерных открытий теперь можно изучить, создавая Куробойки на максимальном уровне профессии.
    * Поле невидимости больше не вызывает эффект Dazzler backfire (не знаю о чем речь, подскажите). Дополнительно, Поле невидимости больше не сохраняется при входе на арену и не может быть использовано на арене.

Рыбная ловля

    * Гигантская зубатка теперь выпадает чаще, а Задеревенелый светлоперый судак - реже, при выполнении соответствующих заданий.

Снятие шкур

    * Дракониды в Грим Батоле могут быть освежеваны.
    * Существ нельзя освежевать более одного раза.

ПвП
Поля сражений

    * Время восстановления способностей теперь корректно обнуляется при входе на рейтинговое поле боя.
    * Игроки больше не теряют свои баффы Орды/Альянса, если попадают в друидский Смерч участвуя в Маневрах.

Тол Барад

    * Количество появляющихся охранников увеличено для лагерей Орды и Альянса в дополнение к тому, что стража окружает периметр лагеря. Стражи Альянса и Орды имеют те же способности, что и Гневный страж Хиджала и атакуют способностями дальнего боя, если не могут найти дорогу к цели или просто находится на расстоянии. Также имеют иммунитет к провокации. Дополнительно, стражи Адского Крика и Барадина респаунятся чаще.
    * Северные кладбища Полуострова Тол Барад для каждой фракции были разнесены подальше друг от друга.

Задания, Существа и Зоны
Даларан

    * Карабин Красного Всадника и Red Rider Air Rifle Ammo теперь можно купить у Джепетто Тартора.

Мулгор

    * Крубан Черный Клинок теперь появляется над землей и корректно движется к Оргриммару при активной Ярмарке Новолуния.

Тол Барад

    * Костлявый краб и Детеныш Мрачнолесья теперь появляются нейтральными (желтыми).
    * Пленный рабочий теперь имеют меньший агро радиус. Так же с них можно получить Тюремный паек для игроков с заданием "Баланда".
    * Толбарадский кроколиск может быть освежеван без проблем, а Шкура кроколиска, используемая в задании "Припасы на болоте", теперь выпадает только для одного участника группы.
    * Заданиями "Окончательная зачистка", "Припасы на болоте" и "Гигантская проблема" теперь можно поделиться с друзьями на стороне Альянса. Также, эти задания для Орды и Альянса дают больше репутации и золота.
    * Амбал и Проблим теперь имеют полный иммунитет к контролю.

Ульдум

    * Лиса пустыни теперь показывает что ее нельзя приручить, при использовании Знание зверя.
    * У Рамкахены теперь есть работающая почта.

Вайш'ир

    * Надзиратель Идра'кесс теперь возвращается на свое место.

0

9

6/01/11

Классы
Рыцарь смерти

    * Гули не получают Вливание Тьмы когда Лик смерти используется в подготовительной фазе сражения на арене или рейтинговом БГ, делая невозможным использование способности Темное превращение до начала игры. Вливание Тьмы и Темное превращение работают нормально после подготовительной фазы.

Охотник

    * Охотники больше не могут иногда активировать несколько аспектов одновременно, используя Камуфляж.

Паладин

    * Паладины, использующие Божественный щит теперь могут использовать заклинания на целях в том же облаке от Дымовой шашки и лечить других игроков.

Жрец

    * Использование способности Быстрое исцеление находясь под действием эффектов Всплеск света и Внутреннее сосредоточение теперь поглощает только эффект Всплеск света.

Воин

    * Воины больше не могут телепортироваться при использовании способности Рывок имея Молот династии Тарет.

Подземелья и рейды
Сумеречный бастион

    * Больше невозможно встать так, чтобы избегать мили атак от драконов Халфия Змеереза. Драконы сами перемещаются, чтобы получить возможность бить в мили.
    * Способность Изменение реальности Сумеречного колдуна теперь имеет задержку чтения в 7 секунд, вместо 5, а время чтения 8 секунд, вместо 6.

Пещеры Черной горы

    * Аура Эволюция в бою с Корлой, теперь отображает пердупреждение на 74 стаках, вместо 82.

Мертвые копи

    * Персонажи в других формах теперь могут использовать веревки в бою с Ванессой Ванклиф. При этом они автоматически будут выведены из формы. Дополнительно, игроки больше не будут терять питомцев при использовании веревки (питомцы будут появляться при возвращении на корабль). Учтите, что до обновления клиентской части, на игроках в форме и питомцах будет показана аура "Delicious Aura (UNUSED REUSE) / Instant / Delicious food increases haste by 10%", на которую можно не обращать внимания, т.к. она не дает скорости.

Затерянный город Тол'вир

    * Прирученный тол'вирский хищник теперь дает обычную добычу и обычную кожу при свежевании, вместо эпической добычи.

Трон Четырех Ветров

    * Статический шок Ал'акира теперь наносит 5, 000 урона и прерывает заклинания читающиеся в момент использования. Больше не блокирует чтения заклинаний и не прерывает чтение каждые 5 секунд или типа того.

Предметы

    * Карта Новолуния: Цунами теперь активирует Гигантскую волну когда используется базовый хот.

Профессии
Ювелирное дело

    * Шаманы не могли получить Эскиз: статуэтка демонической пантеры из Добытчика из Неферсета. Исправлено.

ПвП
Берег Древних

    * Разрушители теперь появляются в тот же момент, когда корабли приходят в док во втором раунде.

Тол Барад

    * Если игрок уже находится в Тол Бараде и не присоединяется к битве, он будет телепеортирован в лагерь.
    * Использование команды /afk выбрасывает игрока из рейда и телепортирует в лагерь.
    * Вход в Тол Барад через мост во время активного боя при вступлении в очередь, будет портировать игрока в корректное стартовое место на БГ, а игроки не вставшие в очередь, будут портироваться обратно в лагерь.
    * Боевой штандарт батальона Адского Крика и Боевой штандарт защитников Тол Барада теперь имеют кулдаун в 10 минут.

Задания и Монстры
Тол Барад

    * Частота появления всх трех Тол Барадовских микро-подземелий для заданий была подправлена. Это должно решить проблему со слишком частым появлением монстров.
    * Эскортированный Узник Крепости Фарсона для задания "По вражеским тропам" больше не нападает на игроков противоположной фракции.

Сумеречное нагорье

    * Если подкрепление не было вызвано в течении 60 секунд, Дробитель Черепов Горобраз будет исчезать. Если подкрепление вызвано вовремя, то моб не будет исчезать без причины.

Ульдум

    * Стражи Рамкахена теперь корректно бьют в мили, бросают сеть, чтобы обездвижеть персонажей и используют опрокидывающий выстрел из лука, когда не могут найти пути к цели.

0