WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU

Объявление

Гильдия "ЗЕНЕДАР" собирает друзей, друзей друзей и знакомых друзей для рейдов в Warlords of Draenor. Остановим Железную Орду вместе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Грядущие изменения классов


Грядущие изменения классов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У нас есть масса игроков 85 уровня, проходящих от героических подземелий до рейтинговых полей боя и команда разработки классов начала готовить список вещей, которые мы, возможно, хотели бы изменить в следующем патче.

Прежде чем вы прочтете текст ниже, учтите, что мы находимся на начальной стадии. Патч не выходит завтра. Я пишу об этом до Нового Года, и, в дальнейшем, могут появиться другие вещи. Если вы не нашли проблему вашего класса или питомца ниже, это не значит, что мы не рассмотрим её.
ПвЕ

В целом, нам нравится дпс. У нас очень мало традиционных танк-и-спанк боев (даже Аргалот любит парировать мили атаки) так что трудно делать выводы без большого количества данных. Но:

    * Охотники выживания и Рыцари Смерти в Нечестивости в топе по ДПС на одной цели
    * Чародейские маги, Стрелки и Повелители Зверей имеют слишком маленький ДПС
    * Паладины воздаяния, Жрецы тьмы и Маги огня и льда, возможно, имеют низкий ДПС, но мы еще смотрим.
    * Мы не видели много разбойников в скрытности в ПвЕ, но выборка пока что слишком мала.
    * В сражениях с большим количеством АОЕ, чернокнижники в демонологии, Рыцари Смерти во льду и, возможно, Охотники выживания имеют слишком высокий ДПС.
    * Жрецы тьмы имеют низкий АОЕ дпс из-за слабости заклинания Иссушение разума.

Исцеление в ПвЕ работает так, как задумано. Есть некоторые героические боссы, которые, возможно, сильнее, чем требуемый для них уровень вещей. В целом, после входа в героическое подземелье с группой незнакомцев, через поиск группы, может быть непросто, особенно, если ваша группа не хочет действовать сообща и работать вместе. Мы хотим, чтобы Героические подземелья были непростыми. Если вы хотите просто заливать все - держитесь нормалов.

Баланс танков выглядит неплохо. Агро в хорошем состоянии - хорошие танки не имеют особых проблем, но и расслабиться нельзя. Мы видим всех представителей танко-классов везде, даже в героических рейдах. Хотя, ситуация может поменяться по мере роста количества гильдий, пробующих героические рейды.
ПвП

Большие запасы здоровья, уменьшение влияния Смертельного удара и замедленное исцеление возымели задуманный эффект в ПвП. Выброс урона имеет место, но не определяет исхода каждого боя, хотя есть несколько индивидуальных способностей, которые нам не нравятся сейчас в ПвП.

Мы плотно следим за рассеиванием. Нам нравится идея сделать их более ответственным делом, нежели просто спамом рассеивания на цели. Защитные рассеивания (снятие дебаффов) работают неплохо, но мы считаем что враждебные рассеивания (снятие баффов с врагов) слишком сильны, особенно для ДПС спеков. В частности, Развеивание магии и Чарокрад, возможно, будут ослаблены.

Так же мы пристально следим за контролем толпы, прерываниями и самоисцелением в ПвП. Возможно, мы уменьшим длительность некоторых эффектов контроля, особенно АОЕ эффектов и уменьшим длительность прерываний.

Жрецы слабоваты в ПвП, особенно там, где нужно мобильное исцеление. Мы внесли несколько изменений в символы и таланты, чтобы повысить их выживаемость и мгновенные исцеления.

Так же мы хотим чтобы эпическую ПвП экипировку было непросто добыть для всех и каждого, учитывая, что ПвЕ контент сложнее, чем он был в предыдущем аддоне. Мы не хотим, чтобы игроки просто выбирали более простой способ фарма эпиков. Мы хотим, чтобы вы играли в то, что вам нравится.
Характеристики

Мы хотим сделать характеристики, которые не привлекательны сейчас (хотя должны бы) более привлекательными. Например, мы не хотим, чтобы разбойники в ликвидации игнорировали критический удар, а Друиды в силе зверя игнорировали скорость. Мы думаем о том, чтобы дать некоторым физическим атакам, вроде Растерзать, Верный выстрел и Мощный удар бонус от скорости.

Искусность новая для нас характеристика и есть несколько спеков, где она недостаточно ценна. В некоторых случаях, например, Разбойников боя, искусность такая, как мы бы хотели и нужно просто усилить эффект от неё, чтобы сделать более привлекательной. В других случаях мы не видим возможности усилить искусность в том виде, в котором она есть сейчас. Например, искусность паладинов возмездия, Длань Света, интересная, но не приносит достаточно ДПС. Чтобы давать хорошее количество ДПС нам нужно сделать очень высокий прок, что приведет к тому, что паладины пренебрегут остальными источниками силы света. Вместо этого, мы переделываем искусность для паладинов Возмездия, чтобы добавить % урона к способностям Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря в виде урона от сил света (что так же работает лучше при использовании способности Дознание). Хотя Длань Света интересна, мы собираемся изменить Божественный замысел на шанс прока способности Длань Света вместо шанса получить дополнительную силу света (что тоже убирало вероятностную составляющую из ротации).

Искусность Рыцарей смерти в нечестивости так же не работает так, как хотелось бы. Сейчас мы планируем переработать искусность так, чтобы атаки вызывали больше урона по зараженным целям (вроде искусности Друидов-целителей).
Итог

Некоторые изменения классов, которые сейчас запланированы (учтите, это не полный список):

    * Общее
          o Мы хотим улучшить некоторые способности, например, сделать Подавление боли и Дубовая кожа нерассеиваемыми.
          o Мы считаем что слишком сильно ослабили Каждый за себя, и возвращаем 2-х минутный кулдаун, возможно, пересмотрим другие расовые способности когда получим больше данных по ПвП.
    * Рыцари Смерти
          o Мы хотим, чтобы РС в нечестивости предпочитали двуручное оружие.
          o На Некротический удар должна оказывать влияние устойчивость.
          o Для Катаклизма, мы сделали способность Удар смерти практически целиком танковой для РС в крови, чтоб не очень хорошо. Мы хотим, чтобы она была полезна для других РС, которым нужно исцеление.
          o Мы хотим изменить мобильность РС в ПвП
    * Друиды
          o Даже после того, как мы исправили искусность, кровотечения от друидов в силе зверя наносят много урона и их нельзя снять. Мы планируем перенести часть урона обратно в основные атаки. Так же их несколько сложно контролировать. Учитывая, что их и так сложно поставить в корни, замедлить или превратить, мы считаем что иммунитет к страху от способности Берсерк это слишком.
          o Мы улучшаем способность Дикий гриб. Это отличное заклинание, которое не пользуется популярностью.
          o Воодушевляющее прикосновение теперь будет получать бонус от Восстановления. Также мы улучшаем Символ восстановления.
          o Мы следим за Священным сосредоточением (после недавнего баффа) и Знамением ясности, чтобы убедиться, что они не дают слишком сильной экономии маны.
    * Охотники
          o Как часть баффа для Стрелков и Повелителей зверей, мы усиливаем Прицельный выстрел, Убийственный выстрел, Выстрел химеры и Команда "Взять!".
    * Маги
          o Чтобы уменьшить контроль магов, мы рассматриваем возможность уменьшения длительности способностей Кольцо льда и Кольцо мороза
    * Паладины
          o Способность Порицание больше не будет прерывать действие Покаяния.
    * Жрецы
          o Для жрецов света, мы увеличиваем длительность Чакры и изменяем Всплеск света так, чтобы он действовал на способности Быстрое исцеление и Великое исцеление и мог критовать.
    * Разбойники
          o Мы хотим уточнить, что разбойники боя должны использовать быстрые оффхенды. Так же мы хотим подтюнить способность Пробивающий удар.
    * Шаманы
          o Мы не хотим, чтобы шаманы Совершенствования использовали кастерское оружие.
    * Чернокнижники
          o Возможно, мы уберем способность Похищение маны у чернокнижников. Она ситуативна в ПвЕ, но вызывает проблемы в ПвП. Возможно, нам так же придется пересмотреть способность Сожжение маны.
          o Преисподняя больше не будет увеличивать радиус способности Адское пламя.
          o Тьма и пламя теперь будет срабатывать от способности Испепеление в дополнение к Стреле тьмы.
          o Мы хотим переделать Глубокий ожог души.
    * Воины
          o Выброс урона Воинов в Оружии в ПвП все ещё слишком высок, хотя у нас нет хорошего способа подровнять их урон в ПвЕ. Талант Овцы на бойне хороший способ сделать это. Также, мы, возможно, ослабим оглушения воинов.
          o Нам кажется, что ДПС воины наносят слишком много урона способностью Удар героя. Мы хотим уточнить, что эта способность предназначена для "слива" лишней ярости, а не является топ дпс способностью.

Это не финальный список изменений. Он будет в два раза длиннее.

0

2

и чо? я и половины нечитал, но точно могу сказать - паниковать нестоит. ну буду я к примеру дпсить меньше на 5к, ну к примеру. так зато Квайдо будет больше дпсить на 6к.....к примеру)
это всё незначительная бабуйня, инфа 100%

0

3

Это как раз очень сильно отразится, ибо ты в онлайне часто а Квайдо хер найдешь :)))

0


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Грядущие изменения классов