WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU

Объявление

Гильдия "ЗЕНЕДАР" собирает друзей, друзей друзей и знакомых друзей для рейдов в Warlords of Draenor. Остановим Железную Орду вместе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Система ПвЕ и ПвП значков в Катаклизме


Система ПвЕ и ПвП значков в Катаклизме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мы продолжаем перерабатывать систему знаков и эмблем, а также очков за PvP в Cataclysm, поэтому мы хотели бы поделиться некоторыми из этих изменений с вами.

Наша главная цель – убрать непонимание, которое вызывает у игроков текущая система. Мы хотим переделать использование знаков отличия в более прямолинейную систему, типа той, что сейчас работает для Арен и Поля Боя. Будет всего 4 типа очков, которые можно заработать в Cataclysm (2 для PvE и 2 для PvP), и они останутся такими же даже тогда, когда мы будем добавлять новый контент.

Итак, вот как это будет:

PvE
Hero Points – низкий tier, легче получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, но на получение их ограничения нет. Зарабатываются в большинстве подземелий (как Эмблема Триумфа сейчас).
Valor Points – высокий tier, сложнее получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, также есть ограничение на получение очков в неделю. Зарабатывается через систему поиска подземелий для ежедневного Героического подземелья и из рейдов (как Эмблемы Льда).
PvP
Honor Points – низкий tier, легче получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, но на получение их ограничения нет. Даются за большинство PvP-действий.
Conquest Points – высокий tier, сложнее получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, также есть ограничение на получение очков в неделю. Зарабатываются на Полях Боя с рейтингом или Аренах (сейчас носят название Очки Арены).

Когда будет добавлен новый tier рейдовых вещей или начнется новый PvP-сезон, очки высокого tier будут конвертироваться в более простые. Например, если новый комплект рейдовых вещей выйдет, все ваши Valor Points станут Hero Points, и также если начнется PvP-сезон, ваши Conquest Points превратяться в Honor Points. Конечно, это значит, что вы всегда будете начинать осваивать новый контент без каких-либо очков высокого уровня, поэтому накопить их будет нельзя.

Как уже писали, для зарабатывания Conquest Points нужны Рейтинговые Поля Боя и Арены, очки там одинаковые. Из-за этого, можно будет получить лучшие PvP-вещи, даже не заходя на Арену. Тем не менее, лучшие броня и оружие, конечно, будут требовать больше Conquest Points, поэтому игроки, которые чаще побеждают, быстрее получат новые вещи. Мы уберем требования персонального рейтинга с большинства вещей, определенно его не будет на оружии. Мы можем предложить несколько лучших предметов, которые потребуют персонального рейтинга, но больше это будут косметические предметы, которые нужны чтобы показать свои достижения. И у всех будет возможность приобрести вещи предыдущего сезона за Honor Points.

Мы планируем сделать способ конвертации Honor Points (PvP) в Hero Points (PvE), но, скорее всего, с небольшой потерей очков. То есть поменять одни очки на другие будет можно, но не 1 к 1, а с некоторыми потерями. Хотим заметить, что мы не разрешим менять Conquest Points на Valor Points.

Чтобы объяснить, почему количество получаемых очков в неделю будет ограничено, мы хотим сказать, что это добавит гибкости в получении очков, чтобы у игроков не было необходимости при каждом удобном случае набивать эти очки. Если нужны Valor Points и вы их достаточно получаете в рейдах, нет необходимости каждую ночь использовать поиск подземелий, может его вообще использовать не придется. Так же и в PvP можно ходить на рейтинговые Поля Боя и не ходить на Арены, или же воевать и там и там, то есть получать очки так, как вы хотите.

В: Получается, что однажды я вынужден буду прекратить играть, потому что я знаю что мои текущие valor points превратятся в honor points, и у меня будет куча очков, за которые я все равно смогу купить тот комплект одежды, на который копил?

О: В WotLK вы могли получить крутую вещь сейчас, или же ждать, пока следующий сет «подешевеет». Получается, что все ждали и копили знаки, чтобы купить новую вещь, а старые оставались невостребованными. Мы хотим этого избежать.

В: Люди захотят, чтобы было больше, чем 2 ступени рейдовых вещей.

О: Их и будет больше, но не во время патча 4.0. Сейчас мы просто хотим избавиться от необходимости для каждого следующего набора вещей вводить свои знаки или очки.

В: А будет ли максимальное количество valor очков, которые можно собрать? (допустим, вдвое больше самой высокой цены за предмет)

О: Мы еще не решили. Думаем, это будет похоже на то, как накапливаются очки чести сейчас. Вы можете откладывать на дорогие вещи, но не сможете накопить достаточно, чтобы купить все, что хотите, за один раз.

В: Каким будет ограничение на количество valor points в неделю?

О: Еще не решено. Мы хотим сделать это количество таким, чтобы не показалось, что мы заставляем проходить весь контент игры только для того, чтобы насобирать очки, если вы не хотите этим заниматься.

В: Сколько пройдет времени между тем, что выйдет новый рейдовый контент и конвертацией очков?

О: Скорее всего это произойдет одновременно. Очки будут переведены на ступень ниже перед тем, как новые вещи появятся у продавцов.

В: Почему убрали требования по рейтингу?

О: Система, которая есть сейчас, у многих вызывала синдром типа «у меня все есть, но я хочу еще больше», а игроки, у которых небольшой рейтинг не могли получить достойные вещи и не могли даже надеяться на это. Лучшие игроки все равно получат вещи быстрее, потому они смогут получать больше очков в неделю. А ограничения по рейтингу на оружии, например, очень не нравится нашему сообществу.

В: А не получится, что люди опять станут участвовать в PvP только для того, чтобы получить оружие для рейдов?

О: У PvP-вещей основной упор будет на устойчивость, поэтому они не будут оптимальны для PvE, особенно по сравнению с соответствующими рейдовыми вещами. Мы не против того, чтобы игроки использовали PvP-вещи в PvE (или наоборот), пока они хотят таким образом получить вещи получше.

В: Почему не ввести «героический» эквивалент PvP-вещам?

О: Мы все еще работаем над уровнями предметов, но основная концепция состоит в том, что есть текущий сезон и предыдущий. В первом сезоне не будет предыдущего сезона, поэтому нам придется сделать какие-то вещи для покупки за очки чести. Это будет сравнимо с до-рейдовым комплектом вещей, который вы будете собирать для PvE.

В: Похоже, что все PvE-изменения рассчитаны на уменьшение роли рейдов на 25 человек, почему так?

О: В WotLK мы хотели, чтобы у игроков был выбор между рейдами на 10 и 25 человек. Но поскольку в рейдах на 25 человек были лучше награды, никто не воспринимал рейды на 10 человек серьезно, и набирали случайных людей для быстрого их прохождения. Мы знаем, что многие предпочитают рейды на 10 человек, поэтому мы хотим дать возможность всем желающим нормально рейдить в таком количестве. В Cataclysm игроки смогут выбрать рейды себе по душе. В обоих случаях есть преимущества и недостатки. Большие рейдовые группы позволяют почувствовать эпичность происходящего, зато в меньших рейдовых группах не будет лут-драмы и меньше претендентов на конкретную вещь. Рейды на 10 человек будут ощущаться более «хардкорными», потому что сложно будет взять в группу начинающего игрока или тех, кто не сможет сделать в рейде все необходимое.

Мы понимаем, что эти изменения могут не понравиться игрокам, и такое решение не далось нам легко. Также сильно сообщество было озабочено когда мы убирали рейды на 40 человек. Мы думаем, что у нас есть люди, предпочитающие рейды на 25 человек и будем их поддерживать. Мы пробовали множество моделей для рейдов в WotLK, в том числе разные кулдауны и героические режимы, поэтому можете быть уверены, что если вам не понравится рейдить в 4.0 мы все переделаем в 4.1.

В: Термин «очки» не очень-то ролеплейный для PvE.

О: Да, мы об этом думали. Но с другой стороны, нам нужно было избавляться от эмблем и знаков – нельзя дать пол знака, а вот 1, 3 или 5 очков – можно. Конечно, вы можете оспорить это – что-то же вы должны «получать». Но очки доблести за убийства врага все равно получать куда логичнее, чем убийство дракона и снятие с его трупа каких-то знаков различия.

0

2

теперь осталось собрать премейд нормайльный.. по старой (как было в класике) системе... облажался, забудь про премейды на ближайшее время.. =)

0

3

В: А будет ли максимальное количество valor очков, которые можно собрать? (допустим, вдвое больше самой высокой цены за предмет)

О: Мы еще не решили. Думаем, это будет похоже на то, как накапливаются очки чести сейчас. Вы можете откладывать на дорогие вещи, но не сможете накопить достаточно, чтобы купить все, что хотите, за один раз.

Ну да, очень удобно, бараны тупые. Лимит 75к, шмотка стоит 68.5, квест сдал лишний и ушел в лимит.

0


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Система ПвЕ и ПвП значков в Катаклизме