Собственно сегодня на ПТР обновили билд и снова слегка перелопатили таланты и хотя общиая картина в большинстве уже видна я решил что пока лучше обратить внимание на более-менее общие изменения.
Так например сегодня в настройках графики стала доступна вода и солнце. Уже глянул на новую водичку, весьма надо сказать радует. По механике так же есть несколько облегчающих жизнь плюшек, например теперь находясь в воде можно садиться на флая а не только на пешего маунта.
Так же были замечены (ОМГ) солнце и луна! Да и в целом свет стал более мягким и приятным глазу.
Побегал сеня по героикам. Отмечу что новая система визуализации очень даже радует. Например когда хп босса или моба доходит до 20% (когда становятся активными некоторые абилки) то активировавшиеся абилки на панели начинают весьма заметно светиться. Так же при получении какого-то прока от талантов (например когда при крите у пала становится мнгновенным экзорцизм) вокруг персонажа появляется рамка соответствующая проку, а если он делает активной какую-то абилу то она так же вспыхивает и начинает светиться, пропустить сложно.
Так же заметил что Близы пытаются переделать интерфейс рейда и группы, так рейдовый интерфейс (а если покопаться в настройках то и групповой) стал больше похож на Grid с зелеными квадратиками с именами, полоской маны и наложеными бафами. Вобщем для полного щасья осталось совсем чуть-чуть
Боевка в целом смотрится бодрее, нагляднее и удобнее. Вопли типа "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!" идут в топку, я бы сказал просто отсекли все что мешало и выводило и слегка добавили того что радовало и радует.
Про сисему очков пока ничего не скажу ибо она работает криво, например в Окулусе дали за второго босса (первого прождал в загрузке) 15 ПВЕ и 3 ПВП очка, за третьего 16 и 3, а за последнего 9 ПВЕ и 19 ПВП Оо За второй рандом очков вобще не дали. ВОбщем судить о системе рано.
Еще плюшка касательно паловских бафов (их как и говорил осталось только два каска и кулак), на них действительно не тратятся реги (во всяком случае пока, но в сумках они лежат так что все может измениться), нет разделения на обычный и великий бафф, длительность увеличена до часа и О ЧУДО, теперь если вы бафает цель которая находится в рейде или группе, то бафф ложится на всех членов рейда/группы независимо от класса. Неужели дождались (ПП R.I.P. ).
Еще замечено что сам интерфейс с панельками, мини-картой и прочим стал как-то более громоздким. В том плане что места больше занимает, и шкалу уменьшения размеров я пока не нашел.
Продолжение следует...