WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU

Объявление

Гильдия "ЗЕНЕДАР" собирает друзей, друзей друзей и знакомых друзей для рейдов в Warlords of Draenor. Остановим Железную Орду вместе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Патч 4.0.6 на ПТР


Патч 4.0.6 на ПТР

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Общее

    * Многие подсказки были обновлены, чтобы отражать изменения хотфиксов (см хотфиксы на нашем сайте, прим. wowraider)
    * Гильдейская награда Молодой броненосец теперь требует почтения, вместо превознесения.

ПвП
Арены

    * Жажда крови, Героизм, Искажение времени и Древняя истерия больше нельзя использовать на арене.

Поля сражений
Битва за Гилнеас

    * Время для захвата флага было уменьшено с 8 секунд до 5.

Берег Древних

    * Урон, наносимый Противопехотной пушкой был удвоен.
    * Скорость ракеты от выстрела ракетой противопехотной пушки была увеличена на 50%.
    * Некоторые пушки могли подстрелить платформу, на которой они появляются. Это было исправлено.
    * Боевой разрушитель больше не имеет двух дополнительных сидений и теперь может возить только водителя.
    * Флаг ПвП был добавлен для разрушителей. Это должно предотвратить длительный контроль толпы для машин без водителей.
    * Больше не должно быть расхождений по времени появления разрушителей в конце каждого раунда.
    * Боевой разрушитель появляющийся в доке больше не исчезает, после захвата северного кладбища врагами.
    * Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать на рейтинговых БГ.
    * Длительность дебаффа Телепорт была уменьшена с 20 до 10 секунд.
    * Радиус сефориевого взрыва был уменьшено с 20 до 10 метров.

Расы

    * Расовая способность дренеев Дар наару теперь исцеляет на 20% от здоровья цели в течение 15 секунд, вместо масштабирующейся величины.
    * Дворфовская расовая способность Каменная форма теперь уменьшает весь получаемый урон на 10%, вместо увеличения брони на 10%. Также увеличивает размер дворфа после использования.
    * Гномская расовая способность Мастер побега теперь имеет кулдаун в 1.5 минуты, вместо 1.75.
    * Человеческая расовая способность Каждый за себя опять имеет кулдаун в 2 минуты, вместо 3.
    * Расовую способность ночных эльфов Слиться с тенью теперь можно использовать в другой форме.
    * Тауренская расовая способность Громовая поступь может быть использована в другой форме.
    * Воргенская расовая способность Легкость тьмы теперь имеет кулдаун в 2 минуты, вместо 3 и больше не вызывает ГКД. Дополнительно, бонус к скорости передвижения теперь стакается с имеющимися бонусами, но способность не может быть использована при активном баффе Спринт или Порыв, и их нельзя использовать, если активна легкость тьмы.

Классы
Рыцарь Смерти

    * Незыблемость льда теперь прерывает оглушение при использовании, в дополнение к иммунитету к оглушению.
    * Эффект абсорбирования от некротического удара уменьшается от устойчивости цели.
    * Кровь
          o Алая Плеть была немного переделана. Вместо шанса 50/100% сделать следующее Вскипание крови бесплатным, при использовании способности Удар чумы на целях с дебаффом Кровавая чума, теперь талант дает шанс 5/10% дать бесплатное Вскипание крови, когда Рыцарь Смерти наносит любой мили удар на цель с чумой.
          o Воля мертвых больше не возвращает Руну крови при ресете кулдауна на Захват рун. Вместо этого, она делает следующее использование захвата рун бесплатным, когда активна Воля мертвых.
    * Лед
          o Воющий ветер теперь наносит на 40% меньше урона всем целям, кроме основной цели заклинания.
          o Власть Ледяных Пустошей теперь также увеличивает весь мили урон на 4/8/12% при использовании двуручного оружия.
    * Нечестивость
          o Осквернение теперь также активируется с помощью некротического удара.
          o Срабатывания рунической порчи при активной ауре теперь добавляет 3 секунды к её длительности, вместо простого обновления имеющейся ауры.
          o Нечестивое могущество было уменьшено до 5% увеличения силы, вместо 10%.
    * Символы
          o Символ объятий смерти больше не возвращает руническую силу при самоисцелении с помощью Перерождение.

Друид

    * Бафф Дубовая кожа больше нельзя рассеять.
    * Целительное прикосновение теперь можно изучить на 78 уровне, вместо 3.
    * Урон от способности Растерзать был уменьшен на 20%.
    * Увечье урон от оружия (на уровне 80+) был уменьшен до 235% вместо 300%.
    * Увечье урон от оружия (на уровне 80+) был увеличен до 460% вместо 360%.
    * Урон от Трепки был уменьшен примерно на 20%.
    * По седлам - этот гильдейский бонус теперь действует на Облик птицы и Облик стремительной птицы.
    * Покровительство Природы теперь можно изучить на 8 уровне вместо 78.
    * Знамение ясности больше не может срабатывать от дружественных заклинаний (вроде исцеления), если не выбрана ветка талантов восстановления.
    * Урон от способности Глубокая рана уменьшен на 10%.
    * Омоложение теперь можно изучить на 3 уровне вместо 8. Дополнительно стоимость по мане была уменьшена с 26% до 16%.
    * Урон от способности Разорвать был уменьшен на 10%.
    * Бонус урона оружия для способности Полоснуть на уровнях 80+ был увеличен до 450%, вместо 350%.
    * Баланс
          o Длительность баффа Падающие звезды была увеличена до 12 секунд вместо 8.
          o Дикий гриб теперь мгновенное заклинание, вместо 0, 5 секунды. Дополнительно, радиус взрыва грибов был увеличен до 6 метров, вместо 3, а урон увеличен на 15%.
    * Сила зверя
          o Берсерк (мгновенный прок от способности Увечье) теперь имеет новое графическое изображение в интерфейсе. Дополнительно, больше не прерывает эффектов устрашения и не дает иммунитетов к ним.
          o Бонус урона от оружия для способности Распыление был уменьшен со 100% до 80%.
    * Исцеление
          o Воодушевляющее прикосновение теперь также действует на Восстановление.
          o Щедрость природы больше не действует на Быстрое восстановление, но имеет новый эффект. Когда друид имеет Омоложение на 3 и более целях, время чтения заклинания Покровительство Природы is уменьшено на 10/20/30%.
    * Символы
          o Символ восстановления теперь вызывает автоматическое обновление хот эффекта на целях с менее чем 50% здоровья, вместо 25%.
          o Символ гнева теперь увеличивает урон, наносимый способностью Гнев на 10% и больше не требует наличия на цели Рой насекомых.

Охотник

    * Прицельный выстрел - урон от оружия увеличен до 200%.
    * Дух дикой природы, Дух ястреба и Дух лисицы теперь можно использовать верхом.
    * Сдерживание теперь дает 100% вероятность промаха по охотнику, вместо 100% шанса парирования. Это значит, что атаки которые нельзя сарировать, вроде некоторых способностей разбойников, теперь можно избежать с помощью сдерживания, плюс охотник может успешно использовать Сдерживание даже будучи обезоруженным.
    * Куладун и длительность облака пыли были изменены, чтобы быть ближе к переполоху (тот же эффект другого питомца).
    * Урон от команды взять был увеличен на 20%.
    * Бонус силы атаки для убийственного выстрела был увеличен на 50%.
    * Приказ хозяина теперь имеет кулдаун 35 секунд, вместо 1 минуты. Дополнительно, визуальный эффект стал более очевидным.
    * Стрельба
          o Бонус силы атаки для выстрела химеры был увеличен на 20%.
    * Выживание
          o Слияние с природой (пассивка) был уменьшен до 10% увеличения ловкости, вместо 15%.
    * Питомцы
          o Питомцы теперь получают 70% от брони хозяина, вместо различных величин, в зависимости от типа питомца.
          o Сланцевые пауки теперь имеют верную спец. способность - Кокон.
          o Грубый прием (обезьяна) теперь корректно прерывается при получении урона.

Маг

    * Огненная сфера теперь игнорирует криттеров.
    * Стоимость по мане баффов Чародейская гениальность и Чародейская гениальность Даларана была уменьшена на 16%, уравнивая со стоимостью баффа Знак дикой природы.
    * Кольцо мороза: радиус был уменьшен до 8 метров, а внутренний "безопасный" радиус теперь 4, 7 метра (как раз, как отображается визуально). Рассеивание эффекта Кольцо мороза будет давать цели иммунитет на повторную заморозку на 3 секунды. Если второе Кольцо мороза использовано тем же магом, пока первое активно (через Холодную хватку), первое исчезнет и прекратит действие.
    * Исправление ошибок
          o Кольцо мороза можно использовать и оно работает корректно на механизмах вроде лифтов, люков и т.п.

Паладин

    * Стоимость баффов Благословение могущества и Благословение королей была увеличена примерно на 217%, приравнивая к стоимости баффа Знак дикой природы.
    * Бонус урона оружия для Удара воина света был увеличен до 135%, вместо 115%.
    * Святая клятва теперь длится 9 секунд, вместо 15. Дает 4% маны за тик, вместо 2%, всего дает 12% маны, вместо 10%.
    * Воздаяние
          o Божественный замысел: шанс соответствующих способностей сгенерировать Силу света был уменьшен до 7/15% вместо 20/40%, но, вместо генерации 1 силы света, следующая способность не поглощает силу света и действует так, как будто у паладина было 3 силы света.
          o Длань Света (искусность): процент урона, от способностей Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря наносится в виде дополнительного урона силами света.
          o Покаяние больше нельзя сбить уроном от способности Порицание (Печать правды).
    * Символы
          o Символ святой клятвы теперь дает 6% маны, а всего 18% в течение 9 секунд.

Жрец

    * Длительность левитации была увеличена до 10 минут, вместо 2.
    * Стоимость способности Слово силы: Стойкость была уменьшена на 68%, приравнивая к стоимости баффа Знак дикой природы.
    * Стоимость способности Слово силы: Щит была увеличена примерно на 31%, а эффект был увеличен на 208%.
    * Стоимость способности Обновление была уменьшена на 24%.
    * Стоимость способности Защита от темной магии была уменьшена на 65%, приравнивая к стоимости баффа Знак дикой природы.
    * Послушание
          o Средоточие воли теперь срабатывает когда жрец получает критический удар, в дополнение к имеющемуся эффекту.
          o Улучшенное слово силы: Щит теперь также увеличивает поглощаемый урон на дополнительные 15/30% при использовании на себе.
          o Подавление боли больше нельзя рассеять.
    * Свет
          o Благословенная устойчивость теперь срабатывает при получении жрецом критического удара, в дополнение к имеющемуся эффекту.
          o Чакра теперь длится 1 минуту, вместо 30 секунд.
          o Молитва отчаяния теперь исцеляет жреца на 30% от полного здоровья, вместо очень небольшого исцеления.
          o Священное сосредоточение теперь увеличивает количество восстанавливаемой маны от духа в бою на дополнительные 15/30% вместо 20/40%.
          o Слово Света: Воздаяние теперь имеет кулдаун в 30 секунд, вместо 25. Дополнительно, корректно прерывается при получении урона.
          o Здоровье колодца света было увеличено на 50% (для ПвП).
          o Прозорливость теперь имеет уведомление в интерфейсе и поддержку в тексте боя.
          o Всплеск света теперь срабатывает от способностей Быстрое исцеление и Великое исцеление и может критовать.
    * Символы
          o Символ пытки разума больше не требует наличия на цели Слово Тьмы: Боль.
          o Символ подавления боли был переименован в Символ Отчаяния и позволяет использовать Оберегающий дух при оглушении, в дополнение к Подавлению боли.
          o Символ глубинного ужаса теперь уменьшает кулдаун Глубинный ужас на 30 секунд, вместо 60.
          o Символ духа воздаяния был преобразован в символ Молитвы Исцеления, увеличивающий исцеление первым зарядом молитвы на 60%.

Разбойник

    * Боевая готовность теперь длится 20 секунд вместо 30, но стакющийся бафф Боевое вдохновение длится 10 секунд, вместо 6
    * Дымовая шашка теперь длится 5 секунд, вместо 10.
    * Бой
          o Правой, левой (искусность) теперь дает шанс нанести 75% атаки оружием в правой руке. Эта атака может активировать Боевой потенциал.
          o Пробивающий удар теперь увеличивает эффективность завершающего удара на 35% (45% с символом), вместо 20% (30% с символом).

Чернокнижник

    * Проклятие изнеможения теперь уменьшает скорость передвижения на 30% вместо 50%.
    * Способность Похищение маны была убрана из игры.
    * Колдовство
          o Эффект безмолвия от Нестабильного Колдовства был уменьшен до 3 секунд вместо 5.
    * Демонология
          o Перерождение демона теперь подсвечивает заклинания призыва при активации.
          o Преисподняя больше не увеличивает радиус способности Адское пламя.
    * Разрушение
          o Тьма и пламя теперь может сработать от Испепеления в дополнение к способности Стрела Тьмы.
    * Символы
          o Кулдаун символа обмена душ был увеличен до 15 секунд, вместо 10.

Воин

    * Рывок теперь имеет общий диминишинг с другими эффеками оглушения.
    * Урон от способности Рассекающий удар был уменьшен на 20%.
    * Урон от способности Удар героя был уменьшен на 20%.
    * Оружие
          o Неудержимость больше не увеличивает кулдаун на способности Рывок, но, вместо этого, увеличивает длительность эффекта оглушения от нее на 2 секунды. Дополнительно, Рывок можно использовать в любой стойке, однако, он имеет общий кулдаун со способностью Перехват.
          o Овцы на бойне вместо увеличения урона следующей способности Смертельный удар, Превосходство или Казнь на 10/20/30% теперь дает бафф, увеличивающий урон от способностей Смертельный удар, Превосходство, Мощный удар или Казнь на 10%, стакающийся 1/2/3 раза.
          o Военная наука больше не дает бонуса к способностям Удар героя или Рассекающий удар. Теперь он усиливает способности Смертельный удар, Яростный выпад, Сокрушение, Победный раж и Мощный удар.
    * Неистовство
          o Несдерживаемая ярость (искусность) теперь дает бонус 5.6% за очко искусности, вместо 4.7%.
    * Символы
          o Символ стремительного рывка был изменен с 7% уменьшения кулдауна способности Рывок, на 1-секундное уменьшение кулдауна. Это изменение, в основном, для уточнения времени уменьшения кулдауна.

Профессии
Кулинария

    * Добавлено много точек спауна для Мешок сахарной пудры в Штормграде.

Археология

    * Теперь отображается количество артефактов на странице статистики и в выпадающем меню.
    * Анимация готовности была добавлена к расовым иконкам.

Предметы

    * Колокол яростного резонанса теперь может срабатывать от любого урона от заклинаний, а не только критических ударов.
    * Внутренний кулдаун Ярости кузни гнева был радикально уменьшен, чтобы стаки набирались быстрее.
    * Мандала движущихся узоров теперь дает интеллект вместо искусности.
    * Бонус от 4 частей сета для ПвП жреца был переделан. Когда Слово силы: Щит используется на жреце, эффекты замедляющие передвижение подавляются на 4 секунды.

Интерфейс пользователя

    * Для вступильных анимаций теперь доступна опция проигрывания по требованию.
    * Окно инофрмации о персонаже теперь сохраняет отдельно для каждой специализации как упорядочены категории и какие из них открыты или закрыты.
    * Скорость передвижения персонажа теперь показывается в окне информации о персонаже наряду с другими характеристиками.

Интерфейс гильдии

    * В список профессий была добавлена кнопка "Просмотреть все", работающая вне зависимости от того, отображаются ли оффлайн игроки.
    * Игроки, находящиеся онлайн могут быть отсортированы так, чтобы находится в верху списка профессий.
    * Кап гильдейской репутации показывается в подсказке.

Real ID & Чат

    * Уведомления Real ID теперь включают в себя иконки персонажей и игры.
    * Игроки теперь могут закрыть окно чата правой кнопкой мыши, даже если оно неактивно.
    * Теперь есть опция для автоматического выскакивание окна при получении шепота.
    * Окно с шепотоами теперь показывает статус игрока оффлайн/онлайн

Исправление багов

    * Исправлено много багов
    * Воргены теперь корректно работают с парикмахерами.

Задания и монстры
Полуостров Тол Барад

    * Добавлено новое достижение "Еще один день в Тол Бараде", за выполнение всех заданий в зоне.
    * С Безумного стража теперь можно добыть Ржавая винтовка.
    * Скорость спауна пехоты Альянса и Орды для задания "Окончательная зачистка" было увеличено.
    * Намагниченный сборщик металлолома для задания "Как устроены магниты?" будет корректно убираться из инвентаря игроков, после выполнения задания.
    * Рекомендательный значок защитников Тол Барада и Заслуги перед батальоном Адского Крика теперь привязаны к учетной записи.

0

2

Дополнено:

Общее

    * Все гильдейские знамена теперь дают бонусную репутацию в дополнение к чести и опыту.

Подземелья и Рейды

    * Игроки 85 уровня теперь могут выбрать подземелье обычной сложности через поиск группы. Выбор случайного подземелья не включает в себя низкоуровневых подземелий.

Вершина смерча

    * Направление ветра и "коэффициент веселья" циклонов, появляющихся в героической сложности сражения с Альтаирием стали более понятными.

ПвП
Берег Древних

    * Телепортеры защитников теперь портируют игроков основываясь на том, какая линия ворот была уничтожена, вместо портирования просто за ворота. Например, если игрок использует телепортер у синих ворот, когда одно из ворот на побережье было уничтожено, то игрока перенесет за красные ворота.

Классы
Паладин

    * Дознание больше не может быть рассеяно.
    * Укор теперь можно изучить любым паладином на 54 уровне. Существующие персонажи должны посетить своих тренеров, даже если у них была эта способность от талантов до этого.
    * Свет
          o Обличение теперь отображается графически в интерфейсе во время боя.
    * Возмездие
          o Талант Укор был заменен новым пассивным талантом, Священный Щит (Sacred Shield). Паладины, взявшие в талантах Укор получат Щит автоматически.
          o Священный щит - если уровень вашего здоровья падет ниже 30%, то паладин получает эффект Священного щита. Щит поглощает X урона и увеличивает получаемое исцеление на 20% в течение 15 секунд. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд. Невозможно рессеять.
          o Фанатизм больше нельзя рассеять.
    * Исправление ошибок
          o Торжество больше не обновляет таймер автоатаки.

Профессии
Археология

    * Археологические фрагменты теперь имеют кап в 200 штук за расу. Игроки не смогут собирать дополнительные фрагменты, пока не соберут артефакты, уменьшив количество имеющихся фрагментов ниже 200. Игроки, имеющие 200 фрагментов не потеряют их с выходом патча 4.0.6, но в следующем патче, лишние фрагменты будут удалены.

Ювелирное дело

    * Особые камни с префиксами Хаотический и Безжалостный теперь требуют 3 красных камня.
    * Были добавлены новые особые камни:
          o Agile Shadowspirit Diamond (ловкость/3% критического урона),
          o Reverberating Shadowspirit Diamond (сила/3% критического урона)
          o Burning Shadowspirit Diamond (интеллект/3% критического урона).

      Новые рецепты будут не БоПными и могут выпасть из любых существ Катаклизма. Новые мета камни будут требовать 3 красных камня.

Предметы

    * Время восстановления предмета Боевой штандарт Орды теперь 10 минут, чтобы соответствовать варианту Альянса.

Интерфейс пользователя

    * Игроки теперь могут индивидуально убирать спот маркеры рейда.
    * Закладка репутаций теперь сохраняет то, какие разделы открыты или закрыты (наконец!!! прим. Гуррикапа)

Окно персонажа

    * Скорость, отображаемая в окне персонажа теперь показыват полную скорость, а не только бонус от рейтинга скорости.

Фреймы

    * Процесс исцеление другим лекарем (Predicted healing), отображавшееся ранее только в рейдовых фреймах и групповых фреймах рейдового типа, теперь показывается во фреймах игрока, цели, группы и фокуса.

Аддоны

    * Отмена баффов запрещена во время боя. (а как же снимать БоП с танка? прим. wowraider)
    * Добавлены консольные команды для окна входа в игру:
    * The direction of spell flyouts are set via attribute. (не буду врать, не знаю о чем это. прим. переводчика )

Существа и монстры
Полуостров Тол Барад

    * НПС для сдачи бонусных заданий Тол Барада был добавлен в лагерях Орды и Альянса. Это позволит игрокам сдавать задания если изначальный НПС, давший задание сейчас недоступен.
    * Убийство босса из бонусного квеста в Тол Бараде будет даваться всем, кто помогал атаковать его, даже если они не в одной группе. Речь о боссах Проблим, Верховный маг Галий, Страж Сильва и Сварнос.
    * Узник Крепости Фарсона призываемый для задания "По вражеским тропам" будет видим только для призвавшего его игрока.

0

3

Изменения Шоманов в патче:

    * Эффективность Цепного исцеления увеличена на 10%.
    * Сглаз теперь имеет длительность 8 секунд при использовании в ПвП.
    * Развеивание магии теперь снимает 1 эффект, а не 2.
    * Тотем трепета был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он тикает чаще, но стоит 6 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту.
    * Стихии
          o Урон от Землетрясения увеличен на 10%.
    * Совершенствование
          o Урон от Оружия языка пламени теперь увеличивается от силы атаки а не заклинаний (только для шаманов совершенствования)
          o Стоимость способности Развеивание магии больше не уменьшается за счет Остроты ума.
    * Исцеление
          o Очищающие воды больше не исцеляют дважды, когда шаман снимает магический эффект и проклятье одним заклинанием.
          o Глубокое исцеление (искусность) было усилено до 3%, вместо 2.5%.
          o Стоимость способности Великая волна исцеления была увеличена на 10%, исцеление увеличено на 20%.
          o Тотем прилива маны был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема.

0

4

Крипп написал(а):

Тотем трепета был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления

Можно ПВП-триньку выбросить...
А что жабу уменьшат до 8 сек (с 10 сек) - это грустно..

0

5

Изменения профессий и достижений.

Профессии
Алхимия

    * Quicksilver Alchemist Stone
    * Volatile Alchemist Stone
    * Vibrant Alchemist Stone
    * Все настои (фласки) были изменены, теперь требуют 8 Неустойчивая жизнь вместо 6, но 8 травы, вместо 12.

Археология

    * Исследовать - теперь имеет кулдаун в 3 секунды
    * Пеньюар королевы Азшары - требует 51 уровень, вместо 60
    * Головной убор Первого шамана - требует 61 уровень, вместо 70
    * Ниффлварский бородовидный топор - требует 71 уровень, вместо 80
    * В базе появились предметы вроде Venture Co. Archaeology Crate Возможно, нас ждут артефакты гоблинов.

Наложение чар

    * Enchant Bracer - Agility - чары для запястий, +50 ловкости
    * Enchant Bracer - Major Strength - чары для запястий, +50 силы
    * Enchant Bracer - Mighty Intellect - чары для запястий, +50 интеллекта
    * Чары для оружия левой руки - интеллект III - теперь увеличивает интеллект на 40, вместо 100

Инженерное дело

    * Термостойкая вращающаяся наживка - теперь длится 15 минут, вместо 5

Начертание

    * Glyph of Dark Succor - создает Glyph of Dark Succor. Ваш Удар смерти всегда восстанавливает минимум 20% от вашего максимального здоровья, при использовании под властью льда или нечестивости.

Ювелирное дело

    * Agile Shadowspirit Diamond - +54 ловкости и 3% критического урона
    * Burning Shadowspirit Diamond - +54 интеллекта и 3% критического урона
    * Reverberating Shadowspirit Diamond - +54 силы и 3% критического урона

Достижения
Гильдия - Общее

    * Настоящее достижение - требует получить 2, 000 очков гильдейских достижений вместо 5, 000
    * А не открыть ли мне счет? - требует получить 500, 000 золотых, вместо 200, 000

Гильдия Профессии

    * Все на алтарь науки! - требует создать 3, 000 фласок, а не 25, 000
    * Лабораторная работа - теперь требует создать 1, 000 фласок, а не 10, 000

ПвП

    * Just Another Day in Tol Barad - новое достижение, выполните все ежедневные задания Тол Барада

0

6

шд рог нехило бафнут.. =)

0

7

ascol написал(а):

Можно ПВП-триньку выбросить...

По идее нет, тотему новых абилок то не добавили: врядле он снимет дип фриз или тот же чипшот. Да и фир будет первый триня, 2й тотем вот - 3й моно пережить:) кд то пипец какой - минута( . Диминишинг 18 секунд - за следующую серию фиров кто-нить помрет:)

Отредактировано Потерялася (2011-01-12 12:29:16)

0

8

Свежие заметки.

Общее

    * Ваучеры гилдбанка, являющиеся гильдейской наградой теперь помечены так, что их может использовать только глава гильдии.
    * Многие редкие существа, спрятавшиеся после появления Смертокрыла в Азероте вернулись. Они не только нашли новое место жительства в посткатаклизмическом мире, но и дают новую, улучшенную добычу, нужное количество опыта и появляются чаще после убийства. Удачной охоты.

Подземелья и Рейды

    * Игроки 85 уровня теперь могут выбрать подземелья обычной сложности в системе поиска группы. Выбор случайного подземелья все ещё не включает в себя Пещеры Черной Горы и Трон Приливов.

Пещеры Черной горы

    * Красавица теперь появляется лишь с двумя щенками в героической сложности.

Грим Батол

    * Безликий осквернитель теперь двигается на 10% медленней.
    * Игроки все ещё могут использовать способности и заклинания под действием рывка Начальника кузни Тронга.
    * Дыхание Валионы было ослаблено на 20%.

Чертоги Созидания

    * Длительность заклинания Бушующее адское пламя Стражника огня было уменьшено на 80%.
    * Удар Немесиса Анрафета наносит 75% урона оружия, вместо 50%. Дополнительно, дота от этой способности наносит 15, 000 урона, вместо 9, 000.
    * Дота от способности Пламенный выстрел Пта теперь наносит больше урона на героической сложности.
    * Сетеш ставит порталы каждые 25 секунд, вместо 20.

Затерянный город Тол'вир

    * Зубохлоп больше не сражается в сокровищнице.

Крепость Темного Клыка

    * Барон Эшбери забыл как использовать способность Зарубцевавшаяся гнилая плоть.
    * Лорд Вальден
          o Создание ядовитой смеси теперь наносит больше начального урона.
          o Сотворение ледяной смеси теперь наносит АОЕ урон.
          o Toxic Catalyst теперь наносит меньше урона.

Каменные Недра

    * Пыльный ураган землереза наносит немного меньше урона.
    * Корбор
          o Время предупреждения перед заклинанием Сминающий рывок было увеличено на 1 секунду. Дополнительно, заклинание используется 4 раза, а не 5.
          o Анимация появления Камнеточцев во время подземной фазы теперь отличается от анимации заклинания Сминающий рывок.
    * Верховная жрица Азил
          o Она выросла! Теперь она на 75% больше человека, а не на 25%.
          o Гравитационный колодец убивает Верных последователей быстрее.
          o Время чтения заклинания Захват силы теперь 1.5 секунды вместо 1
          o Размер предупреждающей анимации заклинания Сейсмический удар было увеличено, чтобы более точно отражать зону поражения.
    * Камнешкур
          o Наземная фаза длится дольше и в ней меньше сталактитов.
    * Озрук
          o Теперь есть предупреждающая анимация заклинания Дробление, показывающая, как далеко нужно отбежать.
          o Время чтения заклинания Дробление было увеличено до 3 секунд, вместо 2.5.
          o Урон от способности Дробление теперь уменьшается броней, но сам урон увеличен на 1/3.
    * Исправление ошибок
          o Исправлена ошибка, при которой отбрасывание от заклинания Обледенение работало в 10 метрах, в то время как урон наносился в 15 метрах. Оба радиуса теперь равны - 15 метров.

Трон Приливов

    * Урон, наносимый способностью Шоковый удар Леди Назжар и способностью Цепная молния Ведьмы бурь был уменьшен.
    * Урон от способности Зыбь Опороченного часового был уменьшен.
    * Урон от способности Гниль Озумата был уменьшен на 25% за стак.

Вершина смерча

    * Существа
          o Длительность заклинания Отчаянное ускорение Служителей храма была значительно уменьшена.
    * Альтаирий
          o Визуальные эффекты сражения были улучшены, чтобы сделать более очевидным направление ветра.
          o Циклоны теперь подбрасывают вверх, а игроки, попавшие в циклон не могут бить некоторое время.
    * Асаад
          o Упавшая звезда теперь призывается для помощи боссу.
          o Хватка природы теперь читается 1.25 секунды, вместо 1.
    * Великий Визирь Эртан
          o Здоровье немного уменьшено
          o Теперь отбрасывает игроков, стоящих слишком близко во время действия Охранного смерча, который теперь наносит урон игрокам, задевающим щит.

ПвП
Тол Барад

    * Игроки теперь будут телепортироваться из микроподземелий Тол Барада за 15 минут до начала следующей битвы.

Классы
Рыцарь Смерти

    * Эффект поглощения от способности Некротический удар уменьшается за счет устойчивости цели. Дополнительно, дебафф висит 10 секунд, вместо 15.
    * Бонус меткости заклинаний, дававшийся Болезнетворность (Нечестивость) был перенесен в пассивный эффект Руническое средоточие, который есть у всех ДК.
    * Кровь
          o Костяной щит теперь имеет 4 заряда, вместо 3.
          o Если Удар смерти используется при активном баффе Щит крови, дополнительное поглощение добавляется к имеющемуся, а не заменяет его.
          o Лихорадка теперь вешается с помощью Кровавой чумой, а не Вскипанием крови.
    * Лед
          o Вечная мерзлота теперь также вызывает Ледяные оковы обездвиживая цель на 1.5/3 секунды.
          o Ненасытная стужа теперь имеет ПвП длительность в 8 секунд.
    * Нечестивость
          o Повелитель чумы (Искусность) была переделана и переименована в Dreadblade (Ужасный клинок). Увеличивает весь урон от сил тьмы на 2.5% за очко искусности.
          o Death's Advance (новый талант): Когда иссякли обе руны Нечестивости, эффекты обездвиживания не могут замедлить Рыцаря смерти ниже 75/100% от обычной скорости.
          o Неумолимый рок теперь активируется только автоатаками правой руки и шанс нормализован со скоростью оружия.
          o Болезнетворность переделано. Теперь дает 10/20/30% дополнительного урона от болезней.
    * Символы
          o Glyph of Dark Succor (новый талант) увеличивает минимальное исцеления от способности Удар смерти с 7% до 20% от максимального здоровья, но работает только под властью Нечестивости или Льда.
    * Ковка Рун
          o Руна сломанных мечей и Руна расколотых мечей теперь уменьшают время разоружения на 60%, вместо 50%.

Друид

    * Гнев деревьев теперь имеет длительность 8 секунд в ПвП.
    * Спячка теперь имеет длительность 8 секунд в ПвП.
    * Стоимость способности Лунный огонь была уменьшена с 18% до 9%.
    * Хватка природы теперь имеет длительность 8 секунд в ПвП.
    * Крадущийся зверь больше не прерывается врагами с помощью заклинаний Деморализующий крик или Устрашающий рев.
    * Время блокировки от способности Лобовая атака было уменьшено до 4 секунд, вместо 5.
    * Умиротворение теперь мгновенное заклинание.
    * Воргены и Тролли имеют теперь свою модель для формы Облик стремительной птицы.
    * Баланс
          o Стоимость способности Солнечный огонь была уменьшена с 18% до 9%.
          o Полное затмение (Искусность) бонус от очка искусности увеличен на 1/3.
    * Сила зверя
          o Зараженные раны теперь имеют длительность 8 секунд в ПвП.
    * Исцеление
          o Воодушевляющее прикосновение теперь также действует на заклинание Восстановление. Дополнительно, после деактивации Древа жизни талант будет обновлять лишь самое последнее наложенное заклинание Жизнецвет, и не будет обновлять другие.
          o Прирожденный оборотень теперь уменьшен до 3/6 секундного увеличения длительности формы Древа жизни, вместо 5/10.
          o Симбиоз (Искусность) бонус от искусности увеличен примерно на 16%.
          o Древо Жизни больше не дает иммунитета к превращениям. Дополнительно, длительность формы уменьшена до 25 секунд, вместо 30.
          o Исцеление от Буйный рост было увеличено на 30%, а время восстановления уменьшено до 8 секунд, вместо 10.
    * Символы
          o Символ гнева деревьев переделан. Теперь уменьшает время чтения заклинания Гнев деревьев на 0.2 секунды, а не делает его мгновенным.

Охотник

    * Время чтения Выстрела кобры теперь зависит от рейтинга скорости.
    * Время действия Контузящего выстрела было увеличено до 6 секунд, вместо 4.
    * Замораживающая ловушка теперь имеет длительность 8 секунд в ПвП.
    * Время восстановления Приказа хозяина теперь 35 секунд, вместо 1 минуты, а радиус был увеличен до 40 метров, вместо 25. Дополнительно, анимация стала более наглядной.
    * Время чтения Верного выстрела теперь зависит от рейтинга скорости.
    * Подрезать крылья теперь имеет длительность 8 секунд в ПвП.
    * Стрелок
          o Мятежная стрела (Искусность): Шанс срабатывания за очко искусности был увеличен примерно на 17%.
    * Выживание
          o Урон от способности Черная стрела был уменьшен на 25%.
          o Урон от способности Разрывной выстрел был уменьшен на 25%.
          o Охотник против Природы усилен до 5/10/15% выносливости, вместо 4/8/12%.
          o Жалящий залп теперь может действовать на максимум 4 цели при использовании способности залпа, вместо неограниченного.
    * Символы
          o Символ контузящего выстрела переделан. Теперь ограничивает максимальную скорость бега цели, при активном дебаффе Контузящий выстрел.
    * Исправление ошибок
          o Выстрел кобры теперь корректно увеличивает длительность Жалящий залп для способности Укус змеи.

Маг

    * Стоимость способности Чародейский обстрел уменьшена на 8%.
    * Стоимость способности Чародейская вспышка уменьшена на 12%.
    * Блокировка от способности Антимагия уменьшена до 7 секунд, вместо 8.
    * Стоимость способности Огненный шар была уменьшена на 25%.
    * Превращение теперь имеет длительность 8 секунд в ПвП.
    * Кольцо мороза - радиус уменьшен до 8 метров, а внутренний, безопасный радиус теперь 4, 7 метров (как показывает анимация). Рассеивание заклинания теперь делает цель имунной к повторной заморозке на 3 секунды. Если второе кольцо использовано тем же магом, пока первое активно, первое исчезнет и прекратит действие. Дополнительно, заклинание имеет время действия 8 секунд в ПвП.
    * Когда маг использует заклинание Невидимость, питомец элементаль будет так же становиться невидимым.
    * Чародейская магия
          o Замедление теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Огонь
          o Поджигатель теперь позволяет магу использовать Ожог во время движения (вне зависимости от используемых доспехов) и больше не нивелирует уменьшение шанса критического удара от баффа Раскаленный доспех.
          o Обжигание (Искусность) бонус за очко искусности увеличен на 12%.
          o Стоимость заклинания Живая бомба уменьшена на 22%.
    * Лед
          o Урон от способности Глубокая заморозка уменьшен на 20%.
          o Ледяные пальцы больше нельзя рассеять, и он также увеличивает урон от способности Ледяное копье на 15%.
          o Специализация во льду теперь дает только 2 базовых очка искусности (вместо 8), уменьшая весь урон от сил льда по замороженным целям на 15%. Однако, специализация во льду теперь увеличивает базовый урон способности Ледяная стрела на 15%.

Паладин

    * Воздержанность
          o Длительность уменьшена с 2 до 1 минуты.
          o Возложение рук теперь вызывает появление дебаффа на цели. Ранее вызывало только при использовании паладином на себе.
          o Это был старый дизайн, когда Божественная защита вызывала Воздержанность и паладин не хотел мешать танку использовать защитные кулдауны.
          o Возложение рук больше не может критовать и на него не действуют большинство модификаторов исцеления, вроде Частицы света.
          o Поскольку только Божественный щит, Возложение рук и Длань защиты вызывают Воздержанность, подсказка была изменена, чтобы лучше объяснять механику.
    * Гнев небес больше не учитывает ближайших криттеров при разделении урона по целям.
    * Печать правды - все атаки против одной цели, включая Правосудие, Молот гнева, Экзорцизм и Вердикт храмовника могут активировать печать.
    * Свет
          o Защитник добра лечит на 30% меньше.
    * Защита
          o Оправдание больше не позволяет Молоту правосудия прерывать заклинания целям, имунным к оглушения. С переделкой способности Укор это больше не нужно.
    * Воздаяние
          o Самоотверженность больше не вызывает снятие эффектов обездвиживания заклинанием Очищение с транспорта, управляемого паладином.

Жрец

    * Контроль над разумом теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Иссушение разума теперь можно использовать на дружественные цели в дополнение ко вражеским. Дополнительно, урон от способности Иссушение разума был увеличен на 15%.
    * Эффективность способности Молитва исцеления была уменьшена на 15%.
    * Послушание
          o Божественное покровительство - критические эффекты от способности Молитва исцеления теперь дают бонусное исцеление в дополнение ко всегда прокающему эффекту Божественное покровительство.
          o В дополнение к существующему эффекту способности Сила духа, при использовании Слово силы: Щит на себе, жрец получает иммунитет к безмолвию, прерываниям и рассеиванию на 2/4 секунды.
    * Свет
          o Чакра
                + Связующее исцеление и Слово Света: Безмятежность теперь обновляют длительность хота Обновление на цели, в дополнение к другим эффектам прямого исцеления.
                + Связующее исцеление, Быстрое исцеление, Великое исцеление теперь могут активировать Чакра: безмятежность.
                + Пронзание разума теперь может активировать Чакра: воздаяние.
          o Эффективность способности Круг исцеления была увеличена на 30%.
          o Оберегающий дух - поглощение и исцеление от этой способности не может превышать 200% от здоровья цели.
    * Тьма
          o Бонус к Сферам тьмы от искусности был увеличен на 16%.

Разбойник

    * Ослепление теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Калечащий яд теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Ошеломление теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Незаметность больше не прерывается способностями Деморализующий крик или Устрашающий рев.
    * Ликвидация
          o Бонус критического удара от Смертельного импульса теперь действует 15 секунд, вместо 10.
    * Бой
          o Правой, левой (искусность) теперь дает шанс нанести дополнительную атаку на 100% урона правой рукой. Атака может активировать Боевой потенциал.
          o Не знающие устали клинки теперь также уменьшает кулдаун способности Смена приоритетов.
          o Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 25%, вместо 20%.
    * Скрытность
          o Палач (Искусность) усилена с 2% до 2.5% за очко.
          o Поиск слабости теперь дает 35/70% уменьшение брони, вместо 25/50%.
          o Подготовка больше восстанавливает способность Ускользание.
          o Вспарывание вен теперь дает разбойнику 50/100% шанс, что их эффекты кровотечения не прервут действие Парализующий удар.
          o Кулдаун способности Шаг сквозь тень был увеличен с 20 до 24 секунд.
          o Коварное призвание теперь дает 30% ловкости, вместо 25%, и увеличивает урон от способностей Удар в спину и Кровоизлияние на дополнительные 40%, вместо 25%.

Шаман

    * Эффективность Цепного исцеления увеличена на 10%.
    * Сглаз теперь имеет длительность 8 секунд при использовании в ПвП.
    * Развеивание магии теперь снимает 1 эффект, а не 2.
    * Тотем трепета был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он тикает чаще, но стоит 6 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту.
    * Стихии
          o Урон от Землетрясения увеличен на 10%.
    * Совершенствование
          o Урон от Оружия языка пламени теперь увеличивается от силы атаки а не заклинаний (только для шаманов совершенствования)
          o Стоимость способности Развеивание магии больше не уменьшается за счет Остроты ума.
    * Исцеление
          o Очищающие воды больше не исцеляют дважды, когда шаман снимает магический эффект и проклятье одним заклинанием.
          o Глубокое исцеление (искусность) было усилено до 3%, вместо 2.5%.
          o Стоимость способности Великая волна исцеления была увеличена на 10%, исцеление увеличено на 20%.
          o Тотем прилива маны был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема.

Чернокнижник

    * Проклятие изнеможения теперь уменьшает скорость передвижения на 30% вместо 50%, радиус действия увеличен с 30 метров до 40.
    * Демонический доспех и Доспех Скверны больше не стоят маны и действуют до отмены.
    * Страх теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Доспех Скверны теперь увеличивает запас маны чернокнижника на 10% вместо восстановления здоровья.
    * Соблазн (Суккуба) теперь имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Колдовство
          o Эффект безмолвия от способности Нестабильное колдовство был уменьшен до 4 секунд вместо 5.
    * Демонология
          o Душа демона: бес переделан. Теперь увеличивает шанс критического удара всех немгновенных заклинаний Разрушения на 30%, вместо увеличения критического урона. Длительность уменьшена до 20 секунд.
          o Урон от Буря Скверны (Страж скверны) уменьшен на 20%.
          o Урон от Жертвенный костер уменьшен на 30%.
          o Преисподняя больше не увеличивает радиус Адского пламени, но увеличивает длительность способности Жертвенный огонь на 6 секунд в дополнение к имеющемуся эффекту.
          o Мастер-демонолог (Искусность) бонус от искусности увеличен на 1/3.
    * Разрушение
          o Урон от способности Раскаленные угли уменьшен на 15%.
          o Огненный апокалипсис (Искусность) бонус от искусности увеличен на 8%.
          o Глубокий ожог души теперь увеличивает наносимый урон от Тьмы и Огня на 4/8%, вместо 7/15% скорости чтения заклинаний. Дополнительно, талант был перенесен в 3 уровень дерева разрушения, поменявшись местами с талантом Огненный шлейф.

Воин

    * Подрезать сухожилия имеет ПвП длительность 8 секунд.
    * Внутренняя ярость переделана. Теперь уменьшает время восстановления способностей Удар героя и Рассекающий удар на 50% (до 1.5 секунд) на следующие 15 секунд. Кулдаун 1 минута. Его все ещё нельзя использовать одновременно со способностью Смертельное спокойствие. Способность изначально была добавлена для сливания лишней ярости, но нормализация ярости и Удара героя решили эту проблему. Новый дизайн способности будет позволять сливать ярость быстрее, на усмотрение воинов.
    * Время использования способности Мощный удар теперь зависит от рейтинга скорости.
    * Неистовство
          o Урон от способности Кровожадность был увеличен на 30%.
          o Процент урона от оружия способности Яростный выпад на уровнях 80+ был увеличен со 110% до 145%.
    * Защита
          o Оглушение от способности Рывок не будет подвластно диминишингу для воинов защиты с талантом Вестник войны.

Профессии

    * Поиск трав, Поиск рыбы и Поиск минералов больше не снимаются после входа на Арену или рейтинговое БГ.
    * Во все эпические крафтовые фрагменты брони были добавлены сокеты, если раньше их не было.

Алхимия

    * Добавлены алхимические камни с Силой, Интеллектом и Ловкостью.
    * Количество травы, необходимое для создание настоев было уменьшено, а количество Неустойчивой жизни увеличено.
    * Добыча с Сундучков с сокровищами была улучшена.

Археология

    * Археологические находки теперь дают гарантированное очко до навыка 50, и совсем не дают навыка выше 50.

Инженерное дело

    * Рецепт Искрящегося эфира теперь создает 2-3 эфира вместо 1.
    * Длительность баффа Термостойкая вращающаяся наживка была увеличена до 20 минут, вместо 5. Дополнительно, рецепт создает 2 штуки, вместо 1.
    * Нейронная пружина теперь увеличивает ловкость, силу или интеллект (то, чего у персонажа больше)
    * Неустойчивый воздух теперь падает с большим шансом с больших пиритовых жил.

Ювелирное дело

    * Vivid Dream Emerald (новый камень) дает устойчивость/проникающую способность заклинаний и может быть куплен за 3 ювелирных токена.

Кожевничество

    * Прокачка 500-510 была ускорена.

Портняжное дело

    * Вышивка темного сияния (Уровень 2) теперь увеличивает дух, вместо восстановления фиксированного количества маны.

Предметы

    * Левый глаз Раджа - шанс прока увеличен.
    * Бонус чернокнижника от 4-х частей ПвЕ сета теперь увеличивает урон от следующих 2-х заклинаний Fel Flame на 300%, вместо увеличения критического эффекта одного заклинания на 100%.
    * Бонус от 4 частей ПвП сета для охотников теперь увеличивет регенерацию тонуса на 10% вместо 5%.
    * Бонус от 4 частей ПвП сета для чернокнижника был изменен. Теперь уменьшает время восстановления способности Death Coil на 30 секунд.
    * Бонус от 4 частей ПвП сета для воина был переделан. Теперь уменьшает время разоружения на 60%, не стакается с цепями для оружия.
    * ПвП тринкеты теперь снимают эффекты обезоруживания и безмолвия.
    * Правый глаз Раджа - шанс прока увеличен.
    * Цепи для оружия теперь уменьшают длительность разоружения на 60% вместо 50%.

Задания и существа
Полуостров Тол Барад

    * Скорость спауна в Растберге была увеличена.

0

9

Новая алх. тринька просто прелесть: 301 инт + красный сокет + 10 инт за цвет камня и +194 скорости при потирании ))

0

10

Кровавый щит(искусность блад ДК) теперь стакается а не обновляется при ударах смерти!! Крутатень!

0

11

тока я не понял, с новым глифом под властью нечестивости и льда ДК будет хилиться эффективнее чем под кровью? Т.е. дд будут хилиться лучше чем танк.. маразм какойто.

0

12

Оказуалили, блин опять. Как будто героики были сложными.
Вернули, короче, опять ВТОЛКа.
Даже спелы переделали, чтобы опять спамить, как и спамили:( (уменьшили потребление манны)
Печаль, короче, терь опять не попоказывать свой скил:))

Всю прокачку проф тоже упростили.

0

13

Крипп написал(а):

* Во все эпические крафтовые фрагменты брони были добавлены сокеты, если раньше их не было.

интересно, а уже в сделанные вещи добавят сокет? или млин обратно крафтить?

0

14

Фенриг написал(а):

тока я не понял, с новым глифом под властью нечестивости и льда ДК будет хилиться эффективнее чем под кровью? Т.е. дд будут хилиться лучше чем танк.. маразм какойто.

Во-первых, хил идёт от получаемого урона. ДД получает меньше урона - меньше хилится.
Во-вторых, в бладе на хил таланты +45% к хилу.

Кровавый щит(искусность блад ДК) теперь стакается а не обновляется при ударах смерти!! Крутатень!

Да эт как бэ не баф, а тупо упрощение танкования. Если сча надо следить и не юзать УС до спадения щита, то после патча, можно будет спамить, когда хп не фулл. Разницы минимум.

А вот с лихорадкой - это нерф. Сейчас бестолковые руны крови проспамливаются на бб. А будет жопень, когда на аое (если вспышка на кд), придётся в обязательном порядке юзать айстач+уч+мор. Лишний гкд добавили туда, где итак непросто было быстро заагривать.

Отредактировано Mstislav (2011-01-13 15:03:14)

0

15

я момент с лихорадкой вобще не осознал еще, не совсем понимаю ,что произошло.
А насчет щита настакивающегося, это помоему какой-никакой баф.

упд. Эффект Лихорадки теперь вешается кровавой чумой, а не вскипанием крови. Это вроде? Не понимаю, в смысле дополнительный гкд? Кровавая чума это болезнь, которая вешается Ударом Чумы. Теперь она будет еще и вызывать Лихорадку. Вскипание крови на паках все равно придется юзать. Или то что удар чумы+ледяное+мор надо юзать? Я чаще всего так и делаю итак. И потом еще вскипание крови обычно.

0

16

Сейчас пак держится на айстаче-море-бб. Вторая болезнь нужна лишь для поднятия дамага и тпс. После патча тебе придется, во-первых, тратить ещё одну руну (которая должна была идти на УС - на повышение выживаемости), а во-вторых вводить сюда ещё один гкд: айстач-уч-мор-бб. Это всё о ситуации, когда вспышка на кд, ессн.

0

17

теперь ясно, Мстя. Ну не страшно, я ротацию запуливания паков так и не менял почти никогда, удар чумы вторым как шел так и идет. Удар смерти как раз в этот момент имхо не так актуален, когда я еще под всякими там щитами и с полным хп. Так или иначе, по мне это только избавление от необходимости на боссах и одиночках сдавать Вскипание, которое я юзал для Лихорадки.

0

18

Фенриг написал(а):

теперь ясно, Мстя. Ну не страшно, я ротацию запуливания паков так и не менял почти никогда, удар чумы вторым как шел так и идет. Удар смерти как раз в этот момент имхо не так актуален, когда я еще под всякими там щитами и с полным хп.

Да, я тоже держу по возможности 2 дисиза на цели. Но руну ты сажаешь на кд на 10 сек, а не в момент пулла. Т.ч. ты не прав.

Так или иначе, по мне это только избавление от необходимости на боссах и одиночках сдавать Вскипание, которое я юзал для Лихорадки.

Руна крови нахрен не нужна в бладе (вот маразм-то! :)). Юзается тока на мор, УВС и бб. Руну нечистивости каждые 30сек тебе придется в обязательном порядка теперь сажать на кд. Это прямое снижение выживаемости.

Далее. На аддах малориака тупо СТРЕМНО подходить к ним, чтоб повесить УЧ+мор. А вот с расстояния снизить физ дамаг с помощью бб - это айс.

Ну, и то, с чего я начал. Заагривать пак, когда вспышка на кд, будет ещё сложнее. Сча можно было второй дисиз повесить чуть позже, а сейчас 4 гкд, как ни крути.

Отредактировано Mstislav (2011-01-13 19:20:48)

0

19

да я не претендую на полную правоту. Всегда есть чему научиться.

0

20

12/01/11

Общее

    * Иллюзия человека - эффект больше не действует на воргенов в Пещерах времени.

Гильдии

    * Мы переопределилил гильдейские группы для подземелий на 5 человек:
          o Если 3 из 5 человек в группе члены одной гильдии, они смогут выполнять гильдейские достижения и зарабатывать гильдейский опыт с 50% скоростью.
          o Если 4 из 5 человек в группе члены одной гильдии, они смогут выполнять гильдейские достижения и зарабатывать гильдейский опыт с 100% скоростью.
          o Если 5 из 5 человек в группе члены одной гильдии, они смогут выполнять гильдейские достижения и зарабатывать гильдейский опыт с 120% скоростью.
          o Также учтите, что подземелья героической сложности дают в 1, 5 раза больше гильдейского опыта.

Подземелья и рейды
Твердыня Крыла Тьмы

    * Защитная система Омнотрон теперь имеет таймер безумия в 10 минут в героическом режиме.
    * Атрамед теперь имеет таймер безумия в 10 минут в героическом режиме.

Мертвые копи

    * Здоровье Врагореза 5000 было немного уменьшено. Дополнительно он получает софт энрейдж на 40% здоровья вместо 30%.
    * В кошмаре Хеликса в сражении с Ванессой Ван'Клиф размер Хеликса увеличен и его проще заметить.
    * Последний прыжок на веревках был удален. Игрокам больше не нужно спрыгивать с корабля в конце третьей фазы.
    * Телепорт на корабль теперь активируется после первой атаки на Адмирала Терзающего Рева, а не после победы над ним.

Крепость Темного Клыка

    * Лорд Годфри теперь поворачивается к случайному игроку перед использованием способности Пистолетный обстрел.

Каменные Недра

    * Озрук теперь наносит больше урона в ближнем бою.

Трон Приливов

    * Командир Улток наносит больше урона в ближнем бою.
    * Урон от способности Жаброгоблин-охотник Отравленный дротик немного уменьшен.

ПвП
Тол Барад

    * Еженедельное ПвП задание "Победа в Тол Бараде" теперь дает 200 очков чести и 3 x значка.
    * Игроки могут видеть статус Тол Барада на карте мира вне зависимости от того, где они находятся. Время до следующего сражения показывается при увеличении карты Тол Барада. Текущего владельца зоны видно даже на карте Восточных Королевств.

Классы
Рыцарь смерти

    * Урон от способности Лик смерти был уменьшен на 10%.
    * Кровь
          o Удар в сердце теперь наносит 175% урона от оружия плюс 15% за каждую болезнь, вместо 120% + 10% за болезнь.
          o Усиленный удар смерти теперь увеличивает урон от способности Удар смерти на 30/60/90%, вместо 15/30/45%.
    * Нечестивость
          o Темное превращение теперь увеличивает урон питомца на 80% вместо 100%.
          o Частота возврата рунической силы от способности Подавление магии была уменьшена примерно на 1/3.
          o Ярость Ривендера теперь увеличивает урон от удара на 12/24/36%, вместо 15/30/45%.
          o Вливание Тьмы теперь увеличивает урон питомца на 8% за стак, вместо 10%.
    * Символы
          o Glyph of Dark Succor (новый символ) увеличивает минимальное исцеление от способности Удар смерти с 7% до 15% от максимального здоровья, но работает только под властью льда или нечестивости.

Друид

    * При смене формы больше не снимаются эффекты обездвиживания, но снимаются эффекты замедления.
    * Баланс
          o Стоимость способности Тайфун была уменьшена в 2 раза.
    * Исцеление
          o Древо Жизни будет давать иммунитет к превращениям.

Охотник

    * Урон от оружия при использовании способности Прицельный выстрел был увеличен до 200%, вместо 150%. Дополнительно, базовое время чтения заклинания было уменьшено с 3 секунд до 2.4 секунд.
    * Охотники могут использовать автоматическую стрельбу во время движения.
    * Урон от способности Чародейский выстрел был увеличен на 15%.
    * Изменение способности Выстрел кобры было отменено (ждем изменения ПО для нормального масштабирования скорости чтения заклинания от рейтинга скорости)
    * Изменение способности Верный выстрел было отменено (ждем изменения ПО для нормального масштабирования скорости чтения заклинания от рейтинга скорости)
    * Повелитель зверей
          o Опытный дрессировщик теперь дает пассивный бонус в 25% к силе атаки, вместо 15%.
    * Стрелок
          o Урон от способности Выстрел химеры был увеличен на 50%.
          o Урон от способности Черная стрела был уменьшен на 15%, вместо 25%.
          o Урон от способности Разрывной выстрел был уменьшен на 15%, вместо 25%.
          o Изменение способности Жалящий залп отменено

Маг

    * Раскаленный доспех, Морозный доспех и Магический доспех больше не стоят маны.
    * Магический доспех теперь уменьшает длительность магических эффектов на 35% вместо 50%.

Паладин

    * Воздаяние
          o Печать повиновения больше не активируется дважды при каждом ударе при использовании способности Печать правды.

Жрец

    * Послушание
          o Изменение способности Улучшенное слово силы: Щит отменено
          o Сила духа теперь так же дает жрецу иммунитет к безмолвию, прерываниям и эффектам рассеивания на 2/4 секунды после использования способности Внутреннее сосредоточение.

Разбойник

    * Способность Гаррота теперь стоит 45 энергии вместо 50.
    * Бой
          o Шквал клинков теперь можно отменить повторным нажатием на способность.
    * Скрытность
          o Неуловимость теперь уменьшает кулдаун способности Плащ Теней на 10/20 секунд, вместо 15/30 секунд.
    * Символы
          o Символ гарроты теперь увеличивает длительность способности Гаррота на 1.5 секунды, вместо 2.

Шаман

    * Срабатывания Оружие языка пламени теперь наносят на 20% меньше урона.
    * Срабатывания Оружие неистовства ветра могут активировать 3 дополнительные атаки, вместо 2.
    * Стихии
          o Урон от способности Выброс лавы был увеличен на 10%.
    * Исцеление
          o Щит земли больше нельзя рассеять.
          o Тотем прилива маны был переделан. Тотем больше не умножает показатель духа цели. Вместо этого, дает 400% духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковерменных баффов на дух. Дополнительно, действует на весь рейд.
    * Символы
          o Символ сглаза теперь уменьшает кулдаун способности на 10 секунд, вместо 15.

Воин

    * Безрассудство теперь увеличивает шанс критического удара специальных атак на 50% вместо 100%, но длится 12 секунд, вместо 3 ударов.
    * Изменение способности Мощный удар было отменено (ждем изменения ПО для нормального масштабирования скорости чтения заклинания от рейтинга скорости)

Профессии
Наложение чар

    * Доступны 3 новых наложения чар. Увеличивают ловкость на 50, силу на 50 или интеллект на 50. Требуют предмет уровня 300+. Рецепты падают со случайных существ.
    * Чары для оружия левой руки - интеллект III теперь увеличивает интеллект на 40, вместо 100.

Инженерное дело

    * Бафф от Термостойкая вращающаяся наживка длится 15 минут вместо 5. Дополнительно рецепт создает 2 штуки за раз.
    * Неустойчивый воздух теперь падает чаще с богатых колчедановых жил при использовании Электростатический конденсатор.

Портняжное дело

    * Иллюзорная сумка теперь имеет 26 слотов.

Предметы

    * Характеристики предмета Рассветный шлем были переделаны, уменьшена сила и увеличен рейтинг парирования.

0

21

19/01/11

Общее

    * Угощение из жареного дракона корректно засчитывается в достижение Клокочущая печь.
    * Гильдейское достижение Гильдейский марш по нижней части Черной горы теперь можно получить в группе из минимум 4-х согильдейцев в группе на 5 человек.
    * Достижение Гильдейский марш по плато Солнечного Колодца теперь требует гильдейской группы для получения. Его больше нельзя получить имея рейд, состоящий менее чем на 75% из согильдейцев.
    * Ресет капа гильдиейского опыта теперь всегда проходит корректно.

Классы
Рыцарь смерти

    * Некротический удар теперь подвержен действию устойчивости.

Друид

    * Друиды, которые не могли изучить способность Хватка природы теперь могут это сделать.
    * Омоложение теперь поглощает 16% базовой маны, вместо 26%, но все ещё требует 26% базовой маны для чтения заклинания.

Маг

    * Первый уровень таланта Пироман больше не дает 5% пассивной скорости чтения заклинаний. Это была ошибка.
    * Стоимость по мане следующих заклинаний была уменьшена, но они все ещё требуют старого количества маны для чтения Чародейский обстрел (11% базовой маны), Чародейская вспышка (7% базовой маны) и Огненный шар (12% базовой маны). Например, Огненный шар требует 16% базовой маны для чтения, но тратится только 12% базовой маны.

Жрец

    * Грех и покарание теперь корректно вызывает эффект страха при рассеивании. Дополнительно он больше не имеет общего диминишинга с другими эффектами устрашения. Теперь он имеет общий диминишинг с эффектами ужаса.
    * Жрецы, которые не могли изучить способность Кольцо света теперь могут это сделать.

Чернокнижник

    * Когда активен бафф Сумерки, стражи рока больше не будут мгновенно использовать способность Стрела рока.

Воин

    * Был исправлен баг, когда способность Блок щитом давала на 25% больше критического блока, чем было задумано для воинов с высоким уровнем авойданса.

Подземелья и Рейды

    * Исправлена ошибка сохранения убийства боссов за игроками вылетевшими в момент убийства босса. (не знаю, о чем это. прим. перев.)
    * Счетчик воскрешений во время боя будет корректно сбрасываться, если игроки выбежали из подземелья в момент завершения энкаунтера.

Сумеречный бастион

    * Было внесено много исправлений в поведение и механики Синестры.
    * Гнилая кровь теперь бьет всех в комнате, вместо радиуса в 20 метров на героической сложности Чо'Галла. Больше никаких кайтов.
    * Способность Валионы Затмение больше нельзя поглотить с помощью Тотема заземления или отразить. Эффект поглощения исцеления был также увеличен в обычной сложности на 10 человек.

Твердыня Крыла Тьмы

    * Атрамед теперь исчезает, если цель способности Волновое дыхание или Гнусного беса пытается выйти из комнаты.
    * Вход в подземелье после софт резета теперь корректно респаунит связанные с Атрамедом предметы и мобов. Внутриигровая сценка будет проиграна еще раз после зачистки дворфов. Вступление в бой с Атрамедом делает гонги используемыми и сражение будет идти в нормальном режиме.
    * Атрамед больше не исчезает, если его хвост проходит через вход в комнату, не исчезает случайным образом во время боя. Выпуливание босса из комнаты теперь вызывает прерывание сражения.
    * Урон от способности Химерона Метеор был уменьшен во всех рейдах и сложностях.
    * Химерон больше не использует Метеор на феральных танках в форме медведя, если есть цели не-танки. То же касается выбора целей Магмарем.
    * Урон от способностей Разорвать и Бич судьбы больше не подвержены влиянию Похищеной силы при сражении с Нефарианом.
    * Здоровье Аберраций в сражении с Малориаком отображалось неверно в героической сложности. Исправлено.

Предметы

    * Эффекты при использовании предметов Жетон господства кровожадного гладиатора и Знак господства яростного гладиатора теперь корректно влияют на исцеление.
    * Карта Новолуния: Вулкан теперь активируется от периодического урона.
    * Божественный щит и Благословение защиты больше не снимают бафф Слепое пятно от обычной и героической версий Флакончик с древним целительным зельем. При нацеливании на союзника в маленьком радиусе (2-3 метра) при использовании предмета, он все ещё будет бафать цель, а не владельца предмета. Это будет исправлено в следующем патче.
    * Зелье свободы действий больше нельзя использовать на уровнях 81+.

Профессии

    * Ключевые фрагметны Археологии больше нельзя просеивать.
    * Алхимический камень жизни больше нельзя распылить. (аааа, панего прим. Гуррикапа)

ПвП
Арены

    * Арена Доблести временно отключено, пока в следующем патче не будут исправлены некоторые баги.

Поля сражений

    * Команды из очередей на Рейтинговые БГ, имеющие оффлайн игрока покидают очередь через 10 минут, если игрок не вернулся. В течение этого времени команда все ещё находится в начале очереди и при возвращении игрока приглашение приходит при первой возможности.
    * Рейтинги БГ, победы и поражения теперь всегда обновляются после каждой игры, при сражениях на РБГ. Определенные обстоятельства мешали этому всегда случаться корректно.
    * Игроки, не появившиеся на РБГ покинув очередь или дождавшись таймаута очереди (может приглашения?) больше не будут получать за это победу.
    * Игроки, удаляемые с Поля боя, когда оно закрывается из-за нехватки игроков, больше не получают дебафф дезертира.
    * Игроки снова могут вставать на несколько БГ одновременно.

Задания и Существа
Дарнас

    * Камень возвращения воргенов теперь установлен в Террасу ремесленников в Дарнас после выполнения задания "Деревня Рут'теран".

Подземье

    * Грибомант Глоп больше не дает опыта и засчитывается всем игрокам, которые его били.

Полуостров Тол Барад

    * Игрокам будет засчитвываться убийство квестовых боссов вне зависимости от того, были они в группе или нет, во время убийства этих боссов.
    * Проблим теперь виден с большего расстояния.
    * Страж клети в блоке Д больше не отмечен как элитный.
    * Задания "Окончательная зачистка", "Припасы на болоте" и "Гигантская проблема" теперь могут быть предложены друзьям игроками Альянса. Дополнительно, эти задания теперь дают нужное количество золота и репутации для Орды и Альянса.
    * Праматерь Мрачнолесья больше не убегает на 25% здоровья, вместо этого периодически поражает свои цели способностью Токсин безрассудства.
    * Голодный вурдалак и Скелет-зверолов теперь дают квестовый предмет, если вы выполняете задание "Спасение останков". Подсказка так же показывает, что данное существо дает квестовый предмет.
    * Неупокоенный пехотинец и Неупокоенный солдат появляются чаще.

Сумеречное нагорье

    * Если подкрепление не было вызвано через 60 секунд после начала сражения, Дробитель Черепов Горобраз исчезает. Если было вызвано - не исчезает без причины.

Ульдум

    * Способность Стража титанов Обжигающий взгляд больше не накладывается на всех игроков в зоне боя.

0

22

Крипп написал(а):

* Урон от способности Химерона Метеор был уменьшен во всех рейдах и сложностях.

и

Крипп написал(а):

* Омоложение теперь поглощает 16% базовой маны, вместо 26%,

ну все терь точна убьем Химерона:)

0

23

Потерялася написал(а):

Способность Валионы Затмение больше нельзя поглотить с помощью Тотема заземления или отразить

((( только собрался применять, так на тебе...

0

24

Потерялася написал(а):

ну все терь точна убьем Химерона:)

да если бы еще в метеоре была проблема... плевки и аое... и омоложение на них прям не тащит...

0

25

24/01/11

Гильдии

    * Гильдейская награда Молодой броненосец теперь требует почтение вместо превознесения.
    * Гильдейский глашатай может быть получен при наличии почтения.

Подземелья и рейды

    * Боссы в подземельях 85 уровня Затерянный город Тол'вир, Грим Батол, и Чертоги Созидания теперь дают 30 Очков Справедливости в обычном режиме.
    * Награда за ежедневное подземелье в обычной сложности теперь составляет 140 Очков Справедливости, вместо 70.
    * Игрокам больше не нужно отыскивать входы в подземелья, чтобы встать в очередь на них, через поиск группы.

Классы
Друид

    * Омоложение теперь можно изучить на 3-ем уровне, вместо 8. Дополнительно, стоимость заклинания составляет 20% базовой маны.
    * Баланс
          o Облик лунного совуха теперь дает 15% уменьшение урона, вместо увеличения брони. Дополнительно, смена формы в/из формы Совуха теперь снимает обездвиживание, хотя это не указано в подсказке.
    * Сила зверя
          o Кровавый пир механика этого эффекта была улучшена так, чтобы способность Свирепый укус немедленно обновляла действие дебаффа Разорвать, без задержки, что иногда вызывало окончание действия Разорвать преждевременно.

Паладин

    * Стоимость способности Божественный свет была увеличена примерно на 10%.
    * Стоимость способности Вспышка Света была увеличина примерно на 10%.
    * Стоимость способности Свет небес была увеличена примерно на 10%.
    * Способность Возложение рук теперь вешает на цель Воздержанность. Раньше она вешалась только при использовании на паладина.
    * Возложение рук больше не может критовать и на нее не оказывает действия модификаторы исцеления, такие, как Частица Света. Дополнительно, способность Возложение рук больше не активирует ГКД.
    * Свет
          o Мастер аур - эта способность больше не увеличивает бонус от Ауры воина света.
    * Защита
          o Вечная слава - в дополнения к шансу того, что способность не поглотит силу света теперь также есть шанс, что не поглотится эффект бесплатного заклинания от способности Divine Purpose.

Жрец

    * Способность Взрыв разума теперь наносит на 18% больше урона, чем способность Пронзание разума.

Разбойник

    * Бой
          o Способность Шквал клинков теперь работает как переключатель, который может быть выключен повторным нажатием. Дополнительно, способность больше не имеет длительности, но получает кулдаун в 10 секунд после выключения (по аналогии со способностью Незаметность). Дополнительно, способность уменьшает скорость генерации энергии на 30%, вместо 20%.

Шаман

    * Радиус способности Целительный ливень теперь имеет радиус в 40 метров, вместо 30, чтобы соответствовать другим исцелениям шамана.
    * Стихии
          o Волнение стихий (Искусность) - срабатывания от способностей Молния или Цепная молния теперь могут сгенерировать заряды Громовых Раскатов.

Чернокнижник

    * Кулдаун способности Пожирание (Охотник Скверны) был увеличен до 20 секунд, вместо 8. Больше не может использоваться автоматически.
    * Колдовство
          o Бафф Обмен душ больше нельзя рассеять. (ауру, которую получает чернокнижник между переключениями)

Воин

    * Неистовство
          o Бонус от таланта Единство намерений был увеличен с 15% до 20%.

Предметы

    * Бонус от 4 ПвП вещей для друида баланса был увеличен до 20 энергии солнца и 13 энергии луны, вместо 5 и 13. Также эффект стал более интеллектуальным при выборе - какую энергию давать друиду (проверяет силу баланса, чтобы определить, какой больше в настоящий момент).

Задания и Существа

    * Ржавая винтовка появляются чаще в Крепости Фарсон
    * Игроки всегда будут получать 6 ежедневных заданий в Тол Бараде. Сейчас они иногда получают 5.

+1

26

27/01/11

Общее

    * Репутация с Громовым Утесом больше не увеличивается выше остальных через репутацю с Ордой и останавливается на уровне Дружелюбия.

Классы
Друид

    * Исступление теперь корректно увеличивает количество урона, получаемого друидом
    * Сила Природы и Дикий гриб теперь можно использовать корректно если цель находится на другой высоте (на лестнице, пандусе и т.п.)

Паладин

    * Бонусное исцеление от способности Твердая вера теперь работает корректно при исцелении других игроков.
    * Пассивный бонус исцеления от способности Путь Света был уменьшен до 5%, вместо 15%. Это изменение предназначено для балансировки исправления способности Твердая вера, но в итоге дает небольшой бафф для исцеления паладинов.

Жрец

    * Исцеление от способности Молитва восстановления теперь корректно уменьшается от эффектов уменьшения исцеления, таких как Смертельный удар, Порча: перевоплощение и Погощающий мрак.

Разбойник

    * Бонус от таланта Палач для способности Мясорубка теперь отнимается у разбойника при смене специализации.

Подземелья и рейды
Сумеречный бастион

    * Треш мобы перед Халфием имунны к контролю разума.
    * Дебафф Промокший насквозь в сражении с Советом теперь корректно снимается, если игрок попадает под способность Огниса - Огненный натиск.
    * Террастра будет использовать способность Сотрясение вне зависимости от того, была ли прервана способность Каменные доспехи.
    * Здоровье Сумеречного Караульного в героической сложности на 10 человек теперь меньше, чем на 25.
    * Синестра
          o Сумеречные дракончики имунны к замедлению.
          o Частота появления Twilight Spitecaller была уменьшена в героической сложности на 25 человек. (название аддов по-русски пока неизвестно).
          o Болезни Рыцарей Смерти больше не будут активировать энрейдж у Twilight Spitecaller.
          o Больше невозможно выбрать или атаковать Twilight Spitecaller прежде чем он войдет в зону боя.
          o Лужи огня должны корректно появляться перед Сумеречными Яйцами.

Твердыня Крыла Тьмы

    * Критерий для достижения Молчание – золото теперь корректно сбрасывается при начале боя с Атрамедом.
    * Здоровье Атрамеда в героической сложности было слегка уменьшено.
    * Малориаку больше нельзя прервать способность Освободить всех.
    * Таймер безумия Малориака был неверным в героической и обычной сложностях и был исправлен. В обычной сложности он составляет 7 минут и 12 минут в героической.

Мертвые копи

    * Огненный цветок и Ледяной цветок Глубтока, призываемого во время боя больше не дают опыта или репутации.

Трон Четырех Ветров

    * Урон от способности Ал'Акира Поражение молнией был уменьшен в героической сложности на 25 человек. Дополнительно, длительность эффекта была уменьшена с 24 до 16 секунд в обоих режимах и сложностях.
    * Воздушные мосты больше нельзя использовать во время сражения с Ал'Акиром.
    * Больше невозможно сменить сложность рейда прежде, чем Конклав Ветра полностью отреспаунится.
    * Чтение способности Рохаша Накопление силы больше нельзя замедлить с помощью таких способностей, как Проклятие косноязычия и Замедление.

Вершина смерча

    * Боссы больше не респаунятся после софт резета, если у игроков уже есть героическое сохранение.

Предметы

    * Героические токены Т11 были даны начальным боссам в героической сложности на 25 человек (грудь с Халфия, штаны с Малориака, перчатки с Магмаря, шлем с Нефариана и плечи с Чо'Галла).
    * Токены для обычных версий шлема и плеч набора Т11 так же падают с героических версий Нефариана и Чо'Галла, т.к. они необходимы для получения героических вещей. Дополнительное изменение этой функциональности запланировано для патча 4.0.6.
    * Обычная и героическая версии предмета Боевые рукавицы земли теперь имеют больше силы.
    * Обычная и героическая версии предмета Поступь смерти теперь может активировать эффект Земная душа при использовании ХоТ.

Лунный фестиваль

    * Предок Скалогром теперь доступен в задании "Атака на скалу Молота Ужаса" для игроков Орды и Альянса.
    * Ордынские игроки теперь корректно получают 75 репутации с Картель Трюмных Вод при завершении заданий со Старейшинами Лунного фестиваля наряду с остальными репутациями Орды.

Профессии

    * Бонус выносливости от Эликсира Битвы такой же как и от Настоя Стальной Кожи. Обе корректно дают 120 выносливости для алхимиков, знающих этот рецепт.
    * Археологические проекты Спиральная раковина аммонита, Статуи Жреца и Друида, Фигурка свирепого волка и Паучьи солнечные часы теперь могут давать навык Археологии вплоть до 525.
    * Очень жесткое мясо теперь падает чаще с убитых существ.
    * Изготовление Кунгалуша больше не считается в гильдейское достижение Клокочущая печь.

ПвП

    * Рейтинговые БГ больше не активируют таймер отключение, если присутствует слишком мало игроков.

0


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Патч 4.0.6 на ПТР