Обновления 4.1.11 от 01.04.11
Поиск случайной гильдии
Несмотря на то, что мы продолжаем совершенствовать систему гильдий, многим игрокам по-прежнему ужасно трудно найти гильдию, соответствующую их требованиям. В связи с этим мы хотим представить вашему вниманию совершенно новую функцию — поиск случайной гильдии! Теперь вы сможете воспользоваться этой возможностью и встать в очередь на автоматическое помещение в гильдию, найденную случайным образом. Всего один щелчок мышкой — и вы в новой компании единомышленников. После этого в течение четырнадцати дней вы не сможете покинуть гильдию, а гильдия — исключить вас из своих рядов. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы получше узнать новых друзей! Наверняка и они будут рады познакомиться с вами поближе.
Если гильдия, в которую вы попали, воспользовавшись этой новой функцией, находится в другом игровом мире, ваш персонаж будет автоматически перемещен в этот игровой мир, а с вас будет взыскана плата за данную услугу.
Вкладка «Внешний вид»
Мы учли многочисленные просьбы игроков и добавили в игру вкладку «Внешний вид»! Наконец-то у игроков появится возможность изменять по своему вкусу внешний вид своих спутников. Просто призовите спутника и воспользуйтесь вкладкой «Внешний вид», чтобы он принял облик любого другого из ваших спутников. Призывайте, изменяйте, играйте!
Общее
-Теперь в профиле персонажа в «Оружейной» будет отображаться его гильдейский статус, который может быть одним из следующих: «Волк-одиночка», «Состоит в гильдии», «В активном поиске», «Не сошелся характерами с главой гильдии» и «Все сложно». Кроме того, теперь можно выбрать новый способ отображения портрета – в виде снимка, сделанного мобильником перед зеркалом в ванной.
-Для того чтобы стартовые зоны дополнения The Burning Crusade выглядели единообразно с остальными игровым зонами Азерота, мы решили убрать возможность летать в Азероте.
-Школа танцев исчезла из игры вследствие того, что игроки редко туда заходили.
-Теперь Вайш’ир стал на 20% запутаннее.
-Теперь игроки, попадая в столицы, будут на 2 часа получать отрицательный эффект «Домосед», который будет повышать получаемый урон и снижать наносимый урон, а также количество восстанавливаемого здоровья на 10%. Эффект будет срабатывать каждые 10 минут, пока персонаж будет находиться в черте города. Мы надеемся, что это кого-нибудь на что-нибудь сподвигнет.
-Больше нельзя управлять движением персонажа при помощи мышки. Теперь определенное количество игроков будет лишено незначительного преимущества над теми, кто использовал для этой цели клавиши.
Классы: общее
-Таланты для изучения больше нельзя выбирать. Они будут добавляться автоматически в соответствии с выбранной игроком специализацией.
-Мы приняли во внимание отзывы игроков относительно ночных эльфов, эльфов крови и «изящных» прыжков воргенов и приняли меры. Персонажи больше не прыгают.
Рыцари смерти
Улучшения в героическом классе
-Теперь рыцари смерти получают немного больше золота и опыта, чем персонажи других классов.
-Теперь при разделении добычи по системе «Приоритет по нужности» игроки не смогут участвовать в розыгрыше до тех пор, пока персонаж героического класса не откажется от добычи.
-Если какой-то игрок сделает скриншот, на котором будет запечатлено убийство босса или другое подобное достижение, рыцари смерти будут видны на снимке немного лучше остальных персонажей.
-Заявки в службу поддержки от игроков, играющих рыцарями смерти, теперь будут рассматриваться вне очереди.
-Теперь рыцарям смерти необходимо совершить 7 убийств невинных жертв в неделю, чтобы не попасть под действие отрицательного эффекта «Дал слабину», который снижает наносимый урон на 15%.
-Теперь рыцари смерти смогут увеличить количество наносимого урона, если прокричат в микрофон «Кия!». Наносимый урон увеличивается на 10% за каждые 10 дБ.
Друиды
-Различные облики, которые могут принимать друиды, теперь считаются средствами передвижения. Это дает возможность другим игрокам прокатиться на друиде, даже когда он находится в своем исходном облике.
-«Когтеточка» (специальный посох друидов, выбравших специализацию «Сила зверя»), добавленный в последнем обновлении, был создан по ошибке и теперь удален из игры.
-В игре появились мужская и женская формы облика медведя. Разница между ними незначительна и заметна, только если знать, куда смотреть.
-Чтобы прикрепить свой камень возвращения к определенному месту, друидам больше не нужно говорить с хозяевами таверн – теперь они будут решать этот вопрос со смотрителями стойл.
-Водный и походный облики друидов сильно нагружали графический движок игры, поэтому мы заменили их низкополигональными моделями.
Охотники
-Охотники теперь получают дополнительные очки доблести при исключении их из группы в системе поиска подземелий.
-«Выстрел химеры», «Команда «Взять!»» и «Разрывной выстрел» были заменены на «Ловушку химеры», «Ловушку с командой «Взять!»» и «Еще-более-разрывной выстрел» соответственно.
-Питомцы: вне зависимости оттого, какой питомец сопровождает вас в настоящий момент, в бою он будет отображаться как волк (для Орды) или тигр (для Альянса). Кроме того, в игру добавлена увлекательная система кроссбридинга, с помощью которой вы сможете скрещивать животных разных видов, получая самые неожиданные результаты. Станьте первым на сервере владельцем мартышкомоли, крокохимеры или крабопрыгуаны (в бою они будут также отображаться в виде волков и тигров).
-Захват эттина (новый талант) позволяет охотнику носить и использовать два предмета оружия дальнего боя одновременно.
Маги
-Зеркальные копии магов (заклинание «Зеркальное изображение»), помимо своих обычных заклинаний, теперь будут в случайном порядке вызывать «Кольцо льда», «Кольцо мороза», портал в Даларан и «Зеркальное изображение». Зеркальные копии, вызванные зеркальными копиями с помощью заклинания «Зеркальное изображение», также смогут создавать свои зеркальные копии. Зеркальные копии, вызванные теми зеркальными копиями, которые были созданы зеркальными копиями, смогут создать новые зеркальные копии. Зеркальные копии, вызванные зеркальными копиями, созданными зеркальными копиями, которые были созданы зеркальными копиями…
-Коэффициенты всех заклинаний магов были изменены таким образом, чтобы челюсть у всех остальных отвисла еще больше.
-Теперь все маги, специализирующиеся на магии льда, по достижении 85 уровня будут получать в подарок личный рейтинг Арены значением 2200.
-Магам, специализирующимся на магии льда, была добавлена дополнительная способность к сковыванию. Теперь они находятся на одном уровне со всеми остальными классами (вместе взятыми).
-Все заклинания, наносящие урон от магии огня, теперь отображаются зелеными.
Паладины
-Способность «Правосудие» была удалена из игры.
-«Справедливость» (новая способность) высвобождает энергию печати, нанося урон от светлой магии.
-Все таланты и символы, относившиеся к способности «Правосудие», теперь корректно влияют на «Справедливость».
-Озвучение большинства способностей специализации «Воздаяние» было переделано таким образом, чтобы издавать более заметный лязг металла. Это позволит сделать ротацию более лязгающей.
-Паладины теперь будут обязаны платить десятину (10% от всего получаемого золота) на нужды церкви.
-Окно чата и «шепота» у паладинов теперь красивенько искрится.
-Некоторые способности паладинов не содержали в своих названиях слов «священный», «божественный» и «справедливость». Это было исправлено.
-Время действия и время восстановления способности «Божественный щит» теперь составляет 15 секунд.
-«Божественный щит» больше не накладывает на цель эффект «Воздержанность».
Жрецы
-Теперь все представители этого класса должны давать обет безбрачия.
-Древо талантов для жрецов Тьмы было переработано – теперь у представителей этой специализации есть доступ к самым ценным талантам чернокнижников ветки «Колдовство».
-Колодец Света.
-Жрецам специализации «Послушание» были добавлены четыре активных щита. Они называются «Исцеление», «Великое исцеление», «Быстрое исцеление» и «Молитва исцеления».
-Теперь эффект «Приверженность Свету» с вероятностью 2% превращает всех окружающих членов группы в жрецов.
-Время восстановления способности «Духовное рвение» теперь будет сбрасываться, если оно было применено к «танку», который уже выбрал цель, но еще не находится в бою.
-Жрецы ветви «Послушание», мы слышали, вам нравятся, когда щиты еще и лечат. Поэтому мы поместили такой щит в ваш щит, чтобы вы могли еще и лечить, пока лечите.
-Все заклинания жрецов Тьмы, наносящие урон от магии огня, теперь отображаются зелеными.
Разбойники
-Поскольку этот класс все равно никто не называет разбойниками, а все зовут «рогами», мы для вашего удобства поменяли его официальное название. Теперь класс называется «роги».
-«Обшаривание карманов» теперь можно применять к дружественным игрокам, банкирам и аукционистам.
-Теперь способность «Исчезновение» с пятипроцентной вероятностью не будет срабатывать без какой-либо видимой причины.
-Вероятность попадания по цели для рог, носящих головной убор в виде повязки на глаз, будет снижаться на 2%.
-Все арки, порталы, коридоры и дверные проемы в игре теперь будут оборудованы запертыми дверьми, для открытия которых необходима способность рогов «Взлом замка».
-Способность «Ловкость рук» теперь позволяет рогам выбрасывать ровно 100 при разделе добычи с боссов.
-«Подлый трюк» теперь имеет более анатомически корректную анимацию.
-Теперь после использования способности «Веер клинков» роги должны будут собрать все свои клинки в округе, прежде чем они смогут снова использовать эту способность.
-Теперь роги смогут применять «Незаметность», находясь в состоянии незаметности. При этом они будут переходить на второй слой сумрака, что не только сделает их более незаметными, но и позволит использовать крутое слово «незаметность» несколько раз подряд. Незаметность.
Шаманы
-Шаманам была добавлена специализация в лечении.
-«Огненный шок», «Земной шок», «Дот-шок» и «Ледяной шок» были объединены в новое заклинание «Шокоблок». Это заклинание менее сильное, менее интересное и менее удобное в использовании, чем аналоги у других классов. Зато у него есть новая иконка.
-Заклинания «Оружие водоворота», «Высвободить чары стихий» и «Благосклонность предков» были заменены на тотем водоворота, тотем высвобождения и тотем предков соответственно.
-Специализация «Стихии» была заменена на специализацию «Стихи». Шаманы этой ветви смогут использовать такие заклинания, как «Стихосложение», «С детства с рифмой я дружу» и «Тотем изящной словесности.
-Шаманам добавлена тотемная лента, позволяющая представителям класса, обмотавшись ей, всегда носить любимые тотемы ближе к сердцу.
-Радиус действия всех тотемов сокращен до 1 метра.
Чернокнижники
-Женские персонажи этого класса теперь корректно называются «ведьмы».
-Теперь чернокнижники и ведьмы будут получать дополнительный урон при сражениях под прямым попаданием солнечных лучей.
-Демонам добавлен дополнительный ресурс «Настроение». Жестокость, рукоприкладство или грубое общение с демонами будет снижать их настроение. На суккуб это не распространяется.
-При наличии в рейдовой группе двух чернокнижников или ведьм, урон наносимый магами этой группы, будет снижаться на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.
-Теперь чернокнижники и ведьмы смогут распределять очки талантов не только в внутри своих специализаций, но и в древе талантов магов.
-В целях усиления уникальности и значимости специализации «Демонология» мы решили убрать возможность вызова демонов для чернокнижников и ведьм других специализаций.
Воины
-Воины гибридной специализации «Оружие» + «Неистовство» стали более гибридными, чем остальные гибриды.
-Устранена неполадка, не позволявшая воинам впадать в состояние «Исступления» так часто, как им бы того хотелось.
-Способность «Рывок» была удалена из игры.
-Вместо этого базовая скорость движения воина была увеличена на 300%.
-Способность «Низвержение» была дополнена - теперь она будет давать не только эффекты оглушения и сбивания с ног, но и эффект «ужаса».
-В целях повышения успешности «Героического прыжка», радиус его действия был снижен до 3 метров.
-«Квантовый скачок» (новая способность) позволяет воину беспрепятственно преодолевать пространство и время, чтобы вселяться в неизвестных персонажей с целью улучшения их жизни или предотвращения надвигающихся катастроф. Время восстановления – 5 минут.
Подземелья и Рейды
Огненные просторы
-Для получения доступа в Огненные просторы будет необходимо выполнить предварительное задание! Для того чтобы получить возможность принять участие в предстоящем рейде, игрокам будет необходимо поймать и сразиться со Смертокрылом в то время как он атакует случайную зону, а затем собрать его останки. Кроме того, героям понадобится выполнить дополнительные эпические цепочки заданий, чтобы заполучить останки остальных драконьих аспектов и слепить из них «Котлету Пяти Стай», которая станет ключом, открывающим проход в огненное измерение в обновлении 4.2.
-Зоны опасных наземных эффектов теперь будут окружены невидимыми стенами.
-Всем боссам подземелий и рейдов были добавлены ноги. Тем, у кого ноги были ранее, мы добавили дополнительные.
-В дополнение Cataclysm было решено добавить налет ностальгии по былым временам, которых не хватает некоторым игрокам, поэтому теперь шаманы, друиды и паладины могут вставать в очередь в системе «Поиск подземелий» только в качестве лекарей.
-Долгожданное изменение для мотивации танков к прохождению подземелий: 25 успешно завершенных походов в случайные подземелья в качестве танка принесут вам налоговый вычет в размере 8 000 рублей (необходимо иметь оформленный ИНН).
-Дабы исключить злоупотребления функцией исключения из группы, игрок, инициировавший голосование, будет также исключен из группы вне зависимости от результатов голосования.
-Популярное рейдовое подземелье для 80 уровня Цитадель Ледяной короны, рассчитанное на 10 и 25 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
-Популярное рейдовое подземелье для 85 уровня Сумеречный бастион, рассчитанное на 10 и 25 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
-Популярное рейдовое подземелье для 85 уровня Огненные просторы, рассчитанное на 10 и 25 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
-Популярное героическое подземелье для 85 уровня Мертвые копи, рассчитанное на 5 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
Предметы
-На всех предметах показатель крутости был снижен на 60-100%.
Профессии
Кулинария
-Был добавлен уникальный рецепт, который теперь с очень низкой вероятностью можно найти в останках Смертокрыла. [Рецепт: Эпический Обед] – Использование: Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы предложить всем участникам группы пир на весь мир! Угощение восстанавливает 192000 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 11 сек. По истечении 10 секунд действия эффекта персонажу становится нехорошо, и он «возвращает» показатели здоровья и маны в исходное состояние.
PvP
-В названии каждой команды Арены теперь должна содержаться приставка «Лолпро»
-Действие показателя «Устойчивость» сделали более буквальным: теперь игроки с высоким рейтингом устойчивости не получают меньше урона в бою. Вместо этого они получают эффект неваляшки.
-Все упоминания Кратера Азшары были удалены из игры, чтобы игроки перестали наконец о нём спрашивать.
-Новые группы полей боя! В целях поддержания концепции честной игры мы устранили преимущества в уровне внутри брекетов. Теперь на полях сражений игроки будут распределяться в новые, поуровневые, группы. Например, были созданы группы для уровней с 10 по 10, с 11 по 11, с 12по 12, … с 77 по 77, и 78 по 78 и т.д.
Задания и Существа
-Оргиммар и Штормград становятся по-настоящему главными городами в текущем дополнении - из всех остальных городов были удалены все НИПы.
-Всем НИПам добавлена возможность уклонения от ваших кликов мышкой (вероятность 25%).
-Задание «Спасение зверушек» в Хиджале стало невероятно популярным, поэтому теперь для выполнения всех заданий необходимо подбирать сбежавших животных.
Расы
-Звук сопения воргенов был заменен на жизнерадостный сингл певицы Ребекки Блэк «Friday». Песня будет исполняться целиком. Каждый раз.
-Название расы «дренеи» было изменено таким образом, чтобы содержать на 20% больше гласных.
-Дреинеи: смех мужского персонажа расы дреинеи стал на 7% более раздражающим.
-Класс «Паладин» больше недоступен для тауренов, так как…ну вы что издеваетесь?
-Пассивный бонус расы дворфов «Распутничество» теперь работает корректно.
-Женские персонажи расы воргенов были излечены от проклятья, и теперь им доступна только человеческая форма.
-Друиды теперь автоматически используют способность «Отпор» на определенной площади вокруг себя каждый раз при сборе трав или добычи с монстров, а также при снятии шкур (облик птицы при этом сохраняется) .
Пользовательский интерфейс
-Всем заклинаниям и способностям, а также макросам на их использование были добавлены красочные ролевые описания, которые будут автоматически транслироваться всем окружающим при каждом использовании. Эти описания невозможно изменить или отключить.
(Примеры:
-Быстрое исцеление: “%n воздевает руки к небесам и призывает столб слепящего белого света, проникающего в самые потаенные уголки душ ее спутников, залечивающего их раны и воодушевляющего на битву!”
-Пинок: “%n мимоходом приближается к вам и, небрежным жестом поправив монокль, заводит вежливую беседу о политике и изысканных напитках. В ходе обсуждения атмосфера становится напряженной, и вдруг ваш собеседник, пытаясь помешать вам высказать очередную мысль, резко прикладывает колено к вашему заду.”)
-Система аддонов для пользовательского интерфейса была переведена с LUA на Scaleform. Все аддоны должны будут быть адаптированы под это изменение.
-В меню «Интерфейс» добавлена опция показать/скрыть штаны.
-Добавлена изменяемая шкала, позволяющая регулировать размер наплечников.
-Поскольку настоящие герои, сражающиеся с драконами и демонами, должны быть твердыми и мужественными, из игры была удалена эмоция «/обнять» .