WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU

Объявление

Гильдия "ЗЕНЕДАР" собирает друзей, друзей друзей и знакомых друзей для рейдов в Warlords of Draenor. Остановим Железную Орду вместе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Изменения стат в Катаклизме


Изменения стат в Катаклизме

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

MP5: This will be removed from items and replaced with Spirit. All healers will be given a meditation-like ability.
Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don't panic, we'll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.
Attack Power: We're removing Attack Power from items as well. Instead, we're allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.
Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around "the cap." Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.
Armor Penetration: This ability is too confusing and "mathy." It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!
Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.
Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.
Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.

MP5 – будет убрано с предметов и заменено на Дух. Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.
Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.
Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.
Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.
Пробивание брони – эта характеристика показалась слишком сложной для разработчиков, и поэтому будет заменена на Mastery, стата которая "сделает вас лучше в том что вы делаете" (О_о). Подробности пока не разглашаются.
Рейтинг скорости – будет увеличивать скорость восстановления энергии, рун и фокуса. Ретри-паладины и энх-шаманы получат таланты, которые помогут эффективнее использовать эту характеристику.
Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.
Выносливость – теперь этой характеристики на вещах будет значительно больше послкольку уберут вышеназваные статы.

Вобще занятные однако ждут перемены  :crazyfun:

0

2

это все ладно, но вот что из хантов сделают рендж-рог без маны, но с энергией...меня такая перспектива мягко говоря настораживает. а вообще впечатление такое, что эволюция описала круг - и все вернется к диабловским пяти статам. печально.

Отредактировано Фау (2009-12-31 03:03:30)

0

3

вы не шарите.. близард же делает всё чтобы в 5на5 на арене было по чесному.. тобишь баланс.. потом и у кастеров уберут ману и дадут энергию... =)

0

4

Близам срать на арену, они ее вобще делать не хотели сначала   :hobo:

0

5

но теперь то они делают баланс персонажей именно под арену...

0

6

Хм. Там где-то было сказано, что у локов от берут соулшарды (О моя прелесть!)    Не отдам=/     Какой это варлок получится... маг, а не лок!

0

7

Изменения атрибутов и систем в дополнении Cataclysm

На проводимых конференциях с разработчиками выставки BlizzCon было объявлено, что в дополнении Cataclysm будут введены серьезные изменения знакомых вам атрибутов персонажей – таких, как Интеллект, Пробивание Брони, Защита и других – чтобы сделать эффект этих показателей максимально понятным, а выбор экипировки - более интересным. Поскольку эти изменения существенно повлияют на совместную работу атрибутов, сегодня мы хотим предложить вам более подробный рассказ о том, что именно запланировано, а также разъяснить обоснование некоторых решений до выхода Катаклизма.

Наиболее очевидным вопросом, пожалуй, будет: «Почему показатели будут изменены и почему именно сейчас?» По мере развития игры у нас появлялось все больше затруднений с существующей системой атрибутов. Многие из них по своей сути – довольно запутанные, а способ, с помощью которого они взаимодействуют, может показаться сложным для понимания. Например, Сила атаки в текущий момент переводится в урон, но то же делает и Пробивание брони. Защита предлагает пять различных функциональных преимуществ. Регенерация маны требует понимания многочисленных атрибутов и правил, что не всем под силу. В дополнение к сказанному, различия между «хорошим» и «плохим» показателем для игрового класса могут быть попросту экстремальными. Некоторым заклинателям нужно больше Скорости, а не Шанса критического удара; Охотникам нужно Пробивание брони, но не Скорость. Кроме этого, есть и другие всеобъемлющие затруднения – например, заклинатели не в восторге от Интеллекта, который должен быть по сути ключевым показателем - и это лишь некоторые из примеров.

Нашей конечной целью является сделать выбор экипировки более интересным (и менее запутанным), чтобы каждый показатель имел значение для большинства игроков. Несмотря на то, что причины, побудившие нас ввести эти изменения, достаточно понятны, мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы о некоторых менее очевидных решениях, поэтому мы постараемся приложить все усилия, чтобы ответить на ваши вопросы здесь на форумах.

Как изменится экипировка

Выносливость – в силу способа, которым мы будем определять Силу, Ловкость и Интеллект, игроки, не носящие латы, получат больше Выносливости, чем прежде. Количество здоровья носителей лат и других классов будет меньше отличаться.

Дух – с выходом Катаклизма этот показатель будет находиться только на экипировке для лекарей. У заклинателей, не имеющих возможности лечить, останутся другие системы для регенерации маны, кроме этого, мы также предложим специальные решения для Шаманов Стихий и Друидов Баланса, которым зачастую приходится делить экипировку с лекарями (более подробно об этом ниже). Рейдовые положительные эффекты (баффы), улучшающие в настоящий момент Дух (например, Благословение королей) будут усиливать только основные атрибуты – Выносливость, Силу, Ловкость и Интеллект. Мы также хотим изменить "правило 5 секунд" и другие особенности текущей системы регенерации.

Интеллект – Интеллект теперь будет даровать Силу заклинаний. Интеллект также будет наделять меньшим количеством маны, чем сейчас.

Скорость – Скорость станет более привлекательной для классов ближнего боя, позволяя им быстрее восстанавливать такие ресурсы как Энергия и Руны. Мы хотим изменить Скорость так, чтобы позволить игрокам применять свои умения чаще.

Рейтинг блокирования – блок будет лучше масштабироваться (scale). Блокированные атаки будут наносить на 30% меньше урона. Рейтинг блокирования улучшит ваши шансы заблокировать удар, в то время как шансы блокирования будут меньше, чем в настоящее время.

Парирование – Парирование больше не будет давать 100% избегания (avoidance), а также не будет ускорять атаки. Вместо этого, когда вы парируете атаку, эта атака и следующая будут наносить только 50% урона (подразумевая, что они по вам попали). Другими словами, Уклонение дает шанс избежать 100% урона от одной атаки, Парирование дает шанс избежать 50% урона от двух атак, а Блок дает шанс избежать 30% урона от одной атаки.

Мастерство (Mastery) – новый показатель, позволяющий игрокам улучшить силу или уникальность выбранной ветки талантов. Он непосредственно связан с талантами, поэтому улучшения, которые вы получаете от этого атрибута, напрямую зависят от вашего класса и выбранной специализации. Мы поговорим о конкретных выгодах Мастерства в будущем.

Броня – способ, которым Броня смягчает (mitigate) урон, останется неизменным, однако показатель Брони будет перебалансирован, чтобы отобразить «кривую изменений» брони в Катаклизме. В результате этого, бонус Брони в целом слегка уменьшится. Мы также изменим разницу между смягчением урона броней различных типов так, чтобы латы не давали их владельцам такого большого преимущества в сравнении с кольчугой, кожей и тканью.

Устойчивость – этот атрибут будет воздействовать только на наносимый игроками обычный и критический урон. Он больше не будет влиять на шанс критического удара, откачивание маны и другие подобные эффекты.

Сила, Ловкость, Рейтинг меткости, Экспертиза и Рейтинг критического удара – все эти показатели останутся на экипировке. Не касаясь ситуаций, описанных выше, в целом эти атрибуты будут функционировать примерно так, как они работают сейчас, за небольшими исключениями – например, количество Рейтинга меткости, необходимое для эффективного боя против существ высокого уровня (подробнее об этом ниже), скорее всего изменится.

Что будет удалено с экипировки

Сила атаки – этот показатель не будет представлен на большинстве предметов экипировки в виде постоянного значения, несмотря на то, что будет отображаться в некоторых процессах. Сила и Ловкость, представленные в настоящее время, будут наделять соответствующим количеством Силы атаки (в целом - давать 2 единицы Силы атаки на одно очко Силы или Ловкости) в зависимости от того атрибута, к которому тяготеет определенный игровой класс. Ловкость будет наделять меньшим значением Шанса критического удара, чем в текущий момент.

Сила заклинаний – еще один показатель, которые вы больше не увидите на большинстве предметов. Вместо этого, как указано выше, Интеллект будет даровать Силу заклинаний. Одно исключение: на оружии заклинателей по-прежнему будет Сила заклинаний. Это позволит нам сделать оружие пропорционально более сильным для заклинателей тем же способом, как мы это делаем для классов ближнего боя.

Пробивание брони – на предметах этого показателя больше не будет. Пробивание брони будет по-прежнему существовать в талантах и умениях.

Показатель блокирования щитом – на предметах этого показателя больше не будет, поскольку количество блокированного урона всегда будет пропорционально количеству нанесенного. Однако, таланты и другие эффекты по-прежнему будут модифицировать процентное уменьшение урона с базовых 30%.

Что будет полностью удалено

Показатель восстановления маны в секунду (MP5) – будет полностью удален из игры. Паладины Света и Шаманы Восстановления будут изменены так, чтобы получать преимущества от Духа.

Защита – будет полностью удалена из игры. Танкующие классы могут рассчитывать на то, что критические удары совершенно не будут по ним попадать только при переходе в Защитную стойку, Власть Льда, форму Медведя или при использовании Праведного неистовства.

Уровни заклинаний (spell ranks) – прекратят существование. Все заклинания теперь будут иметь только один уровень, масштабируясь соответствующим образом от уровня персонажа. Уровни, на которых вы можете изучить определенные заклинания, будут изменены, чтобы заполнить некоторые разрывы, кроме этого, мы также представим новые заклинания, изучаемые в процессе прокачки.

Искусство владения оружием – показатель будет полностью удален из игры. Классы будут начинать игру со всеми изученными видами искусства владения оружием, которые им необходимы, и им не нужно будет их улучшать.

Что еще вы должны знать

Рейтинг боевых навыков (combat rating) – будет значительно сложнее достичь максимального значения рейтингов на последних уровнях экипировки. Рейтинги в Катаклизме будут выше, попасть по существам на последних tier-уровнях контента или нанести им критический удар будет сложнее – подобно тому, как сейчас сложнее попасть по монстрам 83-го уровня в отличие от монстров 80-го уровня.

Переплавка (reforging, конвертация одного показателя в другой) – несмотря на то, что эти изменения сделают выбор различных показателей более привлекательным, мы понимаем, что иногда вам просто нужно больше Рейтинга попадания на экипировке или вы предпочитаете иметь больше Скорости, чем Шанса критического удара. В Катаклизме мы хотим дать игрокам возможность заменять показатели на экипировке в рамках существующей системы профессий. В целом, вы сможете конвертировать один показатель в 50% другого. Несмотря на то, что некоторые конверсии будут невозможны – например, Выносливость-Сила – нашей целью является попытка дать вам больше возможностей для кастомизации экипировки.

Самоцветы – мы изменим цвет камней с некоторыми показателями. Например, камни с Шансом попадания будут синего цвета, а не желтого. Мы поговорим об этом подробнее в будущем.

Изменения существующей экипировки

Как в случае с предыдущими дополнениями, мы планируем ввести изменения и модифицировать всю существующую экипировку незадолго до выхода Катаклизма, хотя в настоящий момент говорить об этом все еще слишком рано. В основном, экипировка будет по-прежнему достаточно хороша для вас, за небольшими исключениями – например, использование Воинами кожаной и кольчужной брони.

Если вы танк (за исключением друидов) – вас ждет следующее:

    * Отсутствие на экипировке показателя Защиты. Существующая Защита перейдет в Уклонение, Парирование или Рейтинг блокирования.
    * Отсутствие на экипировке показателя блокирования (block value). Существующий показатель блокирования переходит в рейтинг блокирования (block rating).
    * У вас будет достаточно Выносливости, несмотря на то, что ее количество на ваших латах для танкования в сравнении с латами для нанесения урона немного уменьшится, поскольку мы хотим убрать зависимость от камней для самых привлекательных для вас показателей.
    * Бонус Брони на экипировке слегка уменьшится.

Если вы боец ближнего боя, друид-танк или охотник – вас ждет следующее:

    * Намного больше Выносливости. В результате этого масштабирование Выносливости в форме Медведя будет уменьшено.
    * Сила, если вы носите латы. Ловкость, если вы носите кольчугу или кожаную броню.
    * Существующая Сила атаки становится Ловкостью и Выносливостью. Пробивание брони становится Скоростью или Шансом критического удара.
    * Отсутствует Интеллект на экипировке для бойцов ближнего боя. Охотникам Интеллект больше не понадобится, поскольку они больше не будут использовать ману. Шаманы и Паладины Возмездия будут получать ману и урон заклинаний другими способами.

Если вы являетесь заклинателем, наносящим урон, вас ждет следующее:

    * Намного больше Выносливости.
    * Вся ваша Сила заклинаний становится Интеллектом и Выносливостью.
    * Показателя Духа больше нет. Он вам не понадобится, поскольку он будет больше не нужен для нанесения урона или регенерации маны.

Если вы являетесь лекарем – вас ждет следующее:

    * Намного больше Выносливости.
    * Вся ваша Сила заклинаний становится Интеллектом и Выносливостью.
    * Дух вместо показателя количества маны в секунду (МР5). Скорее всего, вы будете довольны использованием Духа, поскольку регенерация маны будет значить больше, чем в настоящее время. Лечащие паладины и шаманы будут получать больше преимуществ от Духа, чем в текущий момент.

Если вы являетесь Друидом Баланс или Шаманом Стихий:

    * Вы по-прежнему будете делить экипировку с Друидами и Шаманами Восстановления.
    * На вашей экипировке будет Дух, но не будет Рейтинга меткости (hit).
    * У вас будет талант, конвертирующий Дух в Рейтинг меткости. Мы соответственно изменим таланты, поэтому Дух для вас станет так же важен, как для Чернокнижника – Рейтинг меткости.
    * Рейтинг меткости на кольцах и им подобной экипировке по-прежнему будет давать преимущества.
    * Положительные эффекты рейда (баффы) больше не будут увеличивать Дух, поэтому вы не получите в рейде запредельное количество Рейтинга меткости.

Многие предметы низких уровней с бессмысленными комбинациями таких показателей как Ловкость и Дух будут изменены. Мы также обновим квестовые награды, торговые умения и выпадение добычи, чтобы обеспечить лучшую итемизацию для тех классовых специализаций, которые не были широко распространены или не использовались до выхода The Burning Crusade (например, Друиды Баланса).

0

8

Разъяснение принципов работы нового атрибута Mastery

На прошлой неделе мы предоставили игрокам первичную информацию об изменениях, которые претерпит система показателей в дополнении World of Warcraft: Cataclysm, а также разъяснили то, как они сделают выбор экипировки более интересным, а показатели – более понятными. Сегодня мы бы хотели раскрыть подробности совершенно новой особенности игры, являющейся частью этих глобальных изменений – систему Mastery, новой игровой механики, позволяющей игрокам улучшать выбранные ветки талантов и делать их уникальными. При помощи этой системы мы хотим убить сразу трех зайцев: дать игрокам больше свободы в распределении очков талантов, упростить некоторые таланты, отвечающие сразу за слишком многое, а также добавить новый показатель на экипировку высокого уровня, которая сделает вас лучше в выбранной вами роли.

Как работает эта система: по мере того, как вы тратите очки в выбранной ветке, вы получаете три различных пассивных бонуса, предназначенных для этой ветки. Первый увеличит ваш урон, лечение или выживаемость – в зависимости от предполагаемой для этой ветки роли. Второй будет относиться к наиболее привлекательному для вас показателю на экипировке, например – к Скорости или Шансу критического удара. Третий бонус будет самым интересным, поскольку предлагает совершенно уникальный эффект для ветки – то есть, в игре будет 30 различных подобных бонусов. Этот третий бонус предоставляет преимущества от рейтинга Mastery на высокоуровневой экипировке (с 80 по 85 уровни).

Одна из наших основных целей для введения Mastery – предоставить игрокам большую гибкость в выборе «фан vs полезность» при распределении талантов вместо того, чтобы заставлять их выбирать «обязательные», но неинтересные таланты – такие, как пассивное увеличение урона или лечения. (Чтобы отыскать примеры подобных мощных, но скучных талантов, обратитесь к любым талантам возле 51-очковых во множестве существующих веток). В некотором смысле Mastery выполняет ту же функцию в ветке Разбойника, например, где каждый талант содержит невидимую функцию, говоряющую «…и увеличивает ваш урона на Х%». Таким образом, если вы выбираете талант вроде Неуловимость (понижающий ваш шанс быть обнаруженным в режиме невидимости) или Летящие шаги (воздействующий на перемещения) – при этом вы не будете заменять урон полезностью.

Конечно, по-прежнему будут существовать таланты, увеличивающие урон, но они также будут изменять ваш геймплей. Например, вы по-прежнему сможете увидеть таланты вроде Улучшенной ледяной стрелы, понижающей время произнесения заклинания Frostbolt: это увеличивает урон в секунду, но также воздействует на ротацию Магов. С другой стороны, талант Пронзающий лед – это простое «увеличение урона на 6%» и именно такие таланты мы пытаемся свести на нет, вводя нашу систему Mastery.

По мере приближения к выходу дополнения Cataclysm мы раскроем больше подробностей об изменениях, запланированных для каждого класса – включая индивидуальные улучшения веток талантов, а также расскажем о том, как Mastery на них повлияет. В то же время, ниже вы найдете несколько примеров, демонстрирующих 3 вида пассивных бонусов, о которых говорилось выше. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что мы все еще работаем над этой системой и приведенные примеры, конечно, могут измениться.

Жрец Света
За каждое очко талантов, потраченное в ветке Свет, жрец также получит:

    * Лечение – улучшает ваше лечение на Х%.
    * Медитация (Meditation) – улучшает вашу регенерацию маны от Духа в бою. Скорее всего, она заменит существующий талант Медитация в ветке Послушание, расцениваемое многими жрецами как обязательный. Регенерация также, скорее всего, будет определяться вне зависимости от того, находитесь ли вы в бою или вне его и не по «правилу 5 секунд».
    * Radiance – добавляет эффект лечения с течением времени (heal-over-time) к заклинаниям лечения прямого воздействия, например – к Быстрому исцелению.

Жрец Послушания
За каждое очко, потраченное в ветке Послушание, жрец также получит:

    * Лечение – улучшает ваше лечение на Х%.
    * Медитация (Meditation) – улучшает вашу регенерацию маны от Духа в бою. Скорее всего, она заменит существующий талант Медитация.
    * Поглощение (Absorption) – улучшает объем урона, поглощаемого заклинаниями типа Слово Силы: Щит и Божественное покровительство. Показатель Mastery на экипировке будет улучшать этот бонус и никакая другая ветка талантов не сможет его даровать.

Рыцарь смерти, специализация – Лед
За каждое очко талантов, потраченное в ветке Льда, рыцарь смерти также получит:

    * Урон – увеличивает урон ваших заклинаний и урон ближнего боя на Х%.
    * Скорость – увеличивает вашу Скорость в ближнем бою на Y%. Возможно, из-за этого нам придется удалить некоторое количество Скорость в линии талантов Ледяные когти.
    * Сила Рун – увеличивает скорость восстановления силы рун, генерируемой способностями.

Несмотря на то, что Сила рун нужна всем рыцарям смерти, у специализирующихся на Льде ее будет больше, чем у специализирующихся на Крови или Нечестивости (которые будут получать другие преимущества от соответствующих веток). Рыцарь смерти Нечестивости со специализацией, частично затрагивающей ветку Льда, также сможет получать преимущество от этого бонуса – несмотря на то, что из-за того, что он вкладывает в нее меньше очков, эффект будет меньшим. Этот бонус будет улучшать показатель Mastery на экипировке и никакая другая ветка талантов не сможет его даровать.

Еще пару вещей, на которых нужно заострить внимание: в настоящее время мы не планируем вводить показатель Mastery на существующей экипировке 80-х уровней во время предварительного изменения системы показателей перед выходом Катаклизма. Однако, Mastery станет появляться на предметах, получаемых в некоторых квестах и подземельях. Вы также сможете получить небольшое количество Mastery, одев снаряжение из брони того типа, который предназначается для вашего класса (то есть, латы для паладинов). Для игроков с двойной специализацией: когда вы меняете одну специализацию на другую, бонус Mastery и преимущества, получаемые от показателя Mastery на экипировке будут автоматически меняться на те, которые должны быть в вашей новой специализации.

0


Вы здесь » WoW гильдия Зенедар, Пиратская Бухта, RU » Флудилка » Изменения стат в Катаклизме